Благодарность

22.07.2019 19:59
3118
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность доп.офису №7532, г. Канск ул. Урицкого, 24 А-ко Юлии, за профессионализм, ответственность, бережное отношение к клиентам Банка. Я ИП Петрова Кристина Викторовна зарегистрирована в качестве предпринимателя 10.10.2017 г. несколько раз обращалась за помощью в банк по разъяснениям новых услуг и продуктов, предоставляемых банком. Юлия находила для меня решение, которое и помогало мне в работе. Я работаю с Росбанком с мая 2018 г., всегда пользуюсь новыми продуктами банка. Юлия всегда мне помогает правильно заполнить чековую книжку, так же проанализировав мои снятия наличных, предложила и оформила карту PRO для снятие с любых банкоматах, так как для меня очень важно не терять время, чтоб искать банкомат Росбанка, чтоб снять денежные средства. При последнем посещении в банк предложила мне оформить премиальную карту, что увеличивает мой лимит снятие ежедневный и ежемесячный, для меня это прям находка данная карта. Так же оформила дополнительную бесплатную карту по программе привилегии Priority Pass, что позволяет доступ к VIP –залам отдыха в Аэропортах. Для меня важна и приятна такая карта так как я часто летаю отдыхать. И за год я сэкономлю более 22000 рублей с этой картой! Так же у меня 16.07.2019 года не работал интернет банк а мне нужно было с расчетного счета оплатить очередной платеж по договору в сумме 13000 руб., я позвонила Юлии она мне сразу предложила в банке оформить платежное поручение на оплату кредита, я находилась рядом с банком сразу подписала и платежка ушла моментально, я просто переживала, что могу выйти на просрочку. Благодарю сотрудников и Юлию за участие и внимательный подход к клиентам.
Росбанк
Росбанк
2019-07-24T09:53:55+03:00
Уважаемая kvpetrova! Приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм коллеги и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса, но именно такие отзывы, как ваш, лучше всего мотивируют сотрудников быть искренне заинтересованными в решении вопросов клиента. Приятно, когда старания не остаются незамеченными. Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика. Надеемся на успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022