Предложение об урегулировании задолженности по третьему лицу

23.07.2019 14:27
2185
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сложилась ситуация когда третье лицо являющееся мне близким родственником не смогло платить по кредиту.Вынуждены были пытаться решить вопрос мировым путем с сотрудниками службы взыскания.Увы..Не получилось.. Довели дело до суда.Суд вынес определение и как следствие исполнительный лист .В первый же месяц поступления исполнительного листа к судебным приставам начали внесение средств для погашения долга.НО.. Сотрудники службы взыскания банка решили что так будет долго и приехали на изъятие имущества должника..Изъяли.. Я как третье лицо и по нотариальной доверенности опять попыталась договориться с банком..К сожалению  решения нет.. Обратилась на электронную почту банка с предложением по выкупу долга по договору цессии.. Сотрудник банка Евгений выяснив свсе что от меня требовалось и согласовав со мной сумму по договору цессии сообщил что в течении дня мне перезвонит.. прошло три дня..Увы жду зря. Перезвонила сегодня девушка приняла звонок пояснила что со мной сегодня свяжутся..День на исходе Вижу что банк не заинтересован в урегулировании вопроса..Звоню вновь..Поднимает трубку мужчина и получаю практически отказ..На мою просьбу соеденить с вышестоящим руководством отвечает что его руководителя нет а с другими он не уполномочен меня соединятьИ предложение опять таки вернуться к куратору с которым в своем городе не нашла общего языка.. Вывод напрашивается сам собой..Банк не заинтересован в решении вопроса с просроченной задолженностью.Цель банка загнать заемщиков в нищету.. Очень надеюсь на то что у Руководства банка все же здравый смысл есть и мне удасться таки решить вопрос по урегулированию задолженности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T18:41:54+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как по информации банка автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса, с которого вы зарегистрированы на портале. 29.08.2019 с учётом документов, присланных автором, и комментария от 28.08.2019 — зачёт оценки с решением проблемы.
02122
2019-08-28T19:06:06+03:00
Неприятно удивлена...Банк откровенно вводит Вас в заблуждение,я много лет являюсь официальным представителем по нотариальной доверенности.Сегодня отправила Вам скан нотариальной доверенности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-26T12:11:58+03:00
Добрый день! По имеющейся информации коллеги связались с Вами для обсуждения условий, договоренность достигнута. Прошу подтвердить данный факт в рамках отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
02122
2019-08-28T19:12:41+03:00
Большое спасибо Евгении Юрьевне в оперативной помощи в решении вопроса.Вопрос урегулирован.Не без скрипа на месте,но все же пришли к решению наболевшего вопроса. Евгения Юрьевна еще раз спасибо.. Однако есть небольшая ложка дегтя.Администратору ресурса банк дал ложную информацию о том что я не являюсь официальным представителем лица о котором вела речь в обращении.К великому моему непониманию почему Банк решил ложно отозваться о моих полномочиях?!!! В базе данных банка имеется скан моей нотариальной доверенности,все вопросы я так же решела несколько лет по доверенности..Очень неприятно быть оболганным официальными представителями банка. Надеюсь что искаженная информация шла не от Вас..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025