Предложение об урегулировании задолженности по третьему лицу

23.07.2019 14:27
2166
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сложилась ситуация когда третье лицо являющееся мне близким родственником не смогло платить по кредиту.Вынуждены были пытаться решить вопрос мировым путем с сотрудниками службы взыскания.Увы..Не получилось.. Довели дело до суда.Суд вынес определение и как следствие исполнительный лист .В первый же месяц поступления исполнительного листа к судебным приставам начали внесение средств для погашения долга.НО.. Сотрудники службы взыскания банка решили что так будет долго и приехали на изъятие имущества должника..Изъяли.. Я как третье лицо и по нотариальной доверенности опять попыталась договориться с банком..К сожалению  решения нет.. Обратилась на электронную почту банка с предложением по выкупу долга по договору цессии.. Сотрудник банка Евгений выяснив свсе что от меня требовалось и согласовав со мной сумму по договору цессии сообщил что в течении дня мне перезвонит.. прошло три дня..Увы жду зря. Перезвонила сегодня девушка приняла звонок пояснила что со мной сегодня свяжутся..День на исходе Вижу что банк не заинтересован в урегулировании вопроса..Звоню вновь..Поднимает трубку мужчина и получаю практически отказ..На мою просьбу соеденить с вышестоящим руководством отвечает что его руководителя нет а с другими он не уполномочен меня соединятьИ предложение опять таки вернуться к куратору с которым в своем городе не нашла общего языка.. Вывод напрашивается сам собой..Банк не заинтересован в решении вопроса с просроченной задолженностью.Цель банка загнать заемщиков в нищету.. Очень надеюсь на то что у Руководства банка все же здравый смысл есть и мне удасться таки решить вопрос по урегулированию задолженности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-28T18:41:54+03:00
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как по информации банка автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса, с которого вы зарегистрированы на портале. 29.08.2019 с учётом документов, присланных автором, и комментария от 28.08.2019 — зачёт оценки с решением проблемы.
02122
2019-08-28T19:06:06+03:00
Неприятно удивлена...Банк откровенно вводит Вас в заблуждение,я много лет являюсь официальным представителем по нотариальной доверенности.Сегодня отправила Вам скан нотариальной доверенности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-26T12:11:58+03:00
Добрый день! По имеющейся информации коллеги связались с Вами для обсуждения условий, договоренность достигнута. Прошу подтвердить данный факт в рамках отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
02122
2019-08-28T19:12:41+03:00
Большое спасибо Евгении Юрьевне в оперативной помощи в решении вопроса.Вопрос урегулирован.Не без скрипа на месте,но все же пришли к решению наболевшего вопроса. Евгения Юрьевна еще раз спасибо.. Однако есть небольшая ложка дегтя.Администратору ресурса банк дал ложную информацию о том что я не являюсь официальным представителем лица о котором вела речь в обращении.К великому моему непониманию почему Банк решил ложно отозваться о моих полномочиях?!!! В базе данных банка имеется скан моей нотариальной доверенности,все вопросы я так же решела несколько лет по доверенности..Очень неприятно быть оболганным официальными представителями банка. Надеюсь что искаженная информация шла не от Вас..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025