позорище, а не банк

23.07.2019 22:01
3215
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Индивидуальный предприниматель, небольшое свое дело, многодетная семья. С апреля 2017 года имел расчетный счет 40802810487200000120 в этом банке с ежемесячной абонентской платой 1200 рублей. В конце июня 2019 года приходит сообщение на эл.почту о выгодных тарифах обслуживания на 590 рублей в месяц с абонентской платой и банк-клиентом. Поскольку обслуживался в банке более 2 лет, то сложилось доверительное отношение к менеджерам банка.  Обратился к менеджеру И-й, которая рассказала об условиях и предупредила,что переход на другой тариф платный 1500 рублей, тоже самое подтвердил оператор по телефону, запись разговора имеется. Согласился. В итоге за переход на другой тариф списали 5590 рублей. Подал претензию на то, что менеджер банка предоставил недостоверную информацию. Получил ответ за № R19/365-461-6250 jn 08/07/2019 за подписью А-а Е.Г., типа сам дурак, читай договор и тарифы, а наш менеджер ни при чем.  [b][u]То есть, их менеджеры попросту обманывают своих клиентов.[/u][/b] Вывел постоянно хранящиеся на счете деньги, счет закрыл. [u][b]Не рекомендую данный банк. [/b][/u]
Росбанк
Росбанк
2019-08-06T13:35:04+03:00
Уважаемый 1*******@mail.ru, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На основании изложенных в вашем обращении фактов мы провели внутреннее расследование. По его результатам с вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные комментарии по возникшей ситуации. Для урегулирования вашего вопроса нам необходима дополнительная информацию, которую сотрудник просид предоставить во время звонка. Эти данные Вы можете направить на адрес нашего почтового ящика mediator-sm@rosbank.ru. Надеемся сохранить вашу лояльность к Банку и снова увидеть в числе клиентов. Сделаем всё возможное, чтобы убедить вас в том, что в Росбанке забота о клиенте – не пустые слова. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022