Возврат собственных средств

24.07.2019 09:24
1904
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Покупали авиабилеты онлайн по кредитке. Задолженность погасили своевременно (как всегда). В связи с ситуацией в Грузии деньги за билеты вернули на карту. Встал вопрос - как их оттуда добыть. Обналичить в банкомате - комиссия около 7%. Закрыть счет  - обещают возврат в течение 2 мес. Видимо придется закрывать счет и если не вернут в течение 7 дней согласно ст.859 ГК РФ придется писать претензию по ЗоЗПП (1%) в день + пользование чужими деньгами + 50% от штрафа + моральный ущерб....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-09T13:53:06+03:00
Спасибо, что оставили отзыв в Народном рейтинге! Мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-24T14:04:53+03:00
Добрый день! Пояснения относительно ситуации, Вашей супруги были предоставлены в рамках ее обращения в Call-центр, повторно прокомментирую основные моменты: - До расторжения договора, при получении средств со счета Банком взимается комиссия в соответствии с Тарифным планом. В рамках договора Вашей супруги * 9313 действует тарифный план 24-н, ознакомиться с которым Вы можете на сайте по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-020714/ . Согласно указанному Тарифному плану комиссия за выдачу наличными средств, в том числе собственных составляет 4,9% + 299 руб. - После расторжения договора, средства возможно, получить без комиссии. Все верно, в соответствии со ст. 859 ГК РФ Клиент вправе подать заявление на расторжение банковского счета в любое удобное время и после расторжения Банк обязан, при наличии соответствующего распоряжения, выдать средства со счета не позднее 7 дней. Порядок расторжения договора прописан в Условиях, которые являются составной и неотъемлемой частью заключенного договора и не противоречат действующему законодательству. В соответствии с Условиями заявление на закрытие договора о карте Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Фактическое закрытие происходит через 30 дней после выставления заключительного счета-выписки. Вместе с тем, отмечу, что Банк не удерживает средства, получить средства Ваша супруга может в любой момент. Надеюсь, мои пояснения были полезны. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025