Жалоба

25.07.2019 13:39
1929
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
с 22.07 пропадают деньги с баланса. всё выясняли выясняли. сначала не хватало 233 р. В итоге потратила свое время. смотрела историю платежей и считала. баланс должен быть 16387.76, а по факту 14 345.68. Задала вопрос -где оставшееся. Сказали, что списали 1970, якобы было двойное зачисление! но его не было!!! скину им скриншоты все! ответа у них нет. сделала еще оплату за продукты и еще 40 р в неизвестном направлении! Банк, я требую разобраться в вопросе сегодня!!! я все платежи делаю во время! так и вы будьте любезны не жульничать!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-07-26T15:37:11+03:00
Добрый день! От имени Банка приношу извинения за неудобства. Баланс карты скорректирован с учетом увеличившегося кредитного лимита. Вчера на адрес эл. почты в рамках услуги ИНФО-m@il была направлена выписка по счету. Также в личном кабинете Интернет-банка Вы можете заказать выписку за произвольный период. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Маринв
2019-07-29T15:30:47+03:00
Решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025