Обман на сайте про минимальный кредитный лимит по карте Кэшбэк,а девочки в офисе-Молодцы

25.07.2019 21:39
1899
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Хочу отметить что на сайте Восточного банка в разделе Кредитные Карты по карте Кэшбэк минимальный кредитный лимит начинается от 15 тыс.руб,а в отделении менеджеры мне пояснили,что он начинается от 55 тыс. руб,и что у меня уже есть такая карта и они могут только добавить по ней кредитный лимит в моему уже имеющемуся, а выпустить новую карту не представляется возможным. Тогда почему горячая линия банка приглашает за картой,а карту не выпускают по тех.причинам,хотя заявка уже одобрена после предоставления информации и документов операционисту банка. А так менеджеры ведут себя корректно(Гульнара,Мария и Юлия),так что качество обслуживания в отделении увеличилось за полгода на порядок.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-07-30T13:29:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время для написания отзыва. Приятно сотрудничать с Клиентами, которые замечают не только отрицательные моменты, но и положительные. Нам так же хотелось бы прокомментировать предоставленную Вами информацию, касательно поступающих предложений от Банка, дело в том, что Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов или потенциальных Клиентов, в связи с чем, и происходит информирование посредством звонка. К сожалению, данное предложение не даёт стопроцентной гарантии выдачи кредита, так как окончательное решение принимается индивидуально для каждого Клиента после полного рассмотрения заявки в отделении Банка. По результатам рассмотрения поданной заявки Банк в праве предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. В ходе проведенного расследования было установлено, что в момент подачи заявки на кредитование, Вы воспользовались предложением Банка и увеличили лимит по действующей карте. К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог оправдать Ваши ожидания и предложить кредит на запрашиваемых условиях, однако, отметим, что получение отрицательного решения - не повод для расстройств, ведь, уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно Банк пересмотрит решение. Дополнительно сообщаем, что на сайте Банка предоставлена корректная информация, по поводу минимального лита по имеющимся в Банке кредитным картам, однако, по итогам рассмотрения заявки сумма, действительно, может быть изменена. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
korney
2019-07-29T18:08:53+03:00
Со мной связалась по телефону менеджер службы контроля качества клиентов банка Олеся,и после конструктивной беседы я думаю банк исправит свои недочеты в работе сайта и размещения на нем более корректной информации,а я со своей стороны как клиент желаю банка процветания,выход в прибыльность и качественное и уважительное отношение к нам как к добросовестным клиентам банка.Спасибо за обратную связь
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021