Запрет на фотосъёмку табло с информацией

29.07.2019 15:27
2604
7
Без оценки
Сразу скажу, что этого отзыва не было бы, если бы не действия сотрудников банка. Ситуация бы вообще не была публичной, но меня заставили понервничать, поэтому опишу ситуацию здесь на случай дальнейших вопросов с банком. Итак, был сегодня (29.07.2019) с товарищем в отделении Газпромбанка на Мясницкой улице. Рассматриваем данный банк, чтоб перевести сюда накопления и открыть кредитные карты, т.к. старый банк (с которым сотрудничали 8 лет), предположительно (не доказано, только наши подозрения), слил персональные данные и от его имени звонят мошенники. На информационном табло, на котором показывают к какому окну подойти клиенту, высветилось сообщение "Копия Windows не прошла проверку на подлинность". Мне это показалось забавным и я сфотографировал данное сообщение для себя. В кадр попало только табло. Сразу после этого ко мне подбежал охранник "удаляйте! у нас запрещена съёмка! вон таблички висят!" Он был явно на взводе, как мне показалось. Я отказался, сославшись на законы РФ, которые разрешают вести съёмку в публичных местах (коим является отделение банка) и никакие внутренние правила не могут быть выше законов РФ. После отказа, охранник сразу позвал второго человека и попросил заблокировать выход, чтоб я не убежал (наверное), хотя я никуда не собирался. После данных действий я на всякий случай отправил фото другу, на случай возможного насилия со стороны охраны (охранник мне показался очень заведённым). Через некоторое время он пригласил меня переговорить с руководителем отделения. Руководитель отделения продолжила говорить, что у них в отделении фотосъёмка запрещена. Сразу скажу, что руководитель была вежлива и спокойна, никаких угроз или чего-то подобного от неё не было. Я очень вежливо объяснил, что вёл съёмку для себя, т.к. мне это показалось смешным (что разрешено законами РФ - фото в личных целях), но так же я и зафиксировал тем самым предполагаемое правонарушение (кражу ПО, т.к. сообщение о не прохождении проверки на подлинность в Windows 7 означает возможный взлом операционной системы). В разговоре руководитель отделения выясняла зачем я пришёл в банк и, возможно (меня наводит на данную мысль вопрос про моё место работы, т.к.я зарплатный клиент), кто я такой. Я ответил ровно тоже, что пишу здесь. В целом, разговор с руководителем закончился тогда, когда я удалил оригинал фото. И я продолжил ожидать в отделении своего товарища, никто меня никуда не выгонял. Ещё раз повторю, что если бы охрана и руководитель отделения не заострили на этом внимание (я сделал всего 1 фото и только фото информационного табло), то я бы не писал здесь отзыв. Почему оценка 2/5: 1. Обслуживание было долгим (возможно, не вина сотрудников в данном случае). Оно долгое всегда в этом отделении, в других не был. В итоге заявку успел оформить только товарищ, я ушёл только с грустными мыслями. 2. Действия охраны по блокированию выхода (я блокаду не прорывал, поэтому это мог быть только психологический трюк, но он сработал, я занервничал) - основной минус, который и заставил нервничать. 3. Беседа с руководителем отделения, хотя можно было бы просто пропустить этот пункт и тогда я бы вообще не писал отзыв. Итого 5 - 3 = 2 балла. Не 1 балл, т.к. руководитель была вежлива и я спокойно удалил фото, когда меня по человечески об этом попросили, раз это так важно (понимаю, что её могли наказать, если бы фото возможной (не обязательно, что это так, нужна проверка компетентными людьми) кражи ПО попали бы в интернет).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-13T16:41:51+03:00
Спасибо за отзыв. Нарушений со стороны банка нет. Отзыв принимаем без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-07-30T13:48:26+03:00
Здравствуйте, mr_unknown_user! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису. К сожалению, я не смогла с вами связаться лично для разъяснения сложившейся ситуации, так как вы отказались от предоставления персональных данных. Мною были запрошены комментарии от руководителя дополнительного офиса и охраны по данной ситуации. Получила подтверждение от коллег, что блокировка дверей не осуществлялась, а диалог проходил спокойно и без негатива. Также я получила информацию, что вы не планировали оформлять кредит, а ожидали вашего друга, который обслуживался в рамках заявленного времени, которое не было нарушено. Мне жаль, что ваш визит в офис подтолкнул вас на отзыв с такой оценкой. Служба охраны банка ответственно относится к своей работе и при нарушении действующих инструкций вправе запросить удаление материала или дополнительные комментарии по действиям посетителей. Надеюсь, в будущем мы сможем предложить вам продукты и сервис, которые удовлетворят вашим требованиям. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 729
отзыва
6 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025