Заказывал кредитную карту, пришла дебетовая

04.08.2019 20:32
2253
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Произошла следующая история, я являлся клиентом touch банка и имел в нем кредитную карту с лимитом 300 000 рублей. Весной этого года банк расформировали и с ОТП банка мне направили письмо, в котором предлагалось выпустить кредитную карту с тем же лимитом только от ОТП банка, я заполнил анкету, ее подтвердили и выслали карту. Пока карту доставляли мне пришла смс, что моя задолженность по карте touch банка (около 270 000 рублей) передана в тинькоф банк. Я позвонил в контактны центр ОТП банка узнать подробности и мне сказали, что задолженность действительно передана в тинькофф банк, а мне выслали кредитную карту на сумму задолженности от ОТП банка, то бишь с кредитным лимитом около 270 000 рублей (точную сумму до рубля не помню).  Затем пришла карта и я ее активировал, на ней был кредитный лимит 1(!) рубль. Я снова позвонил в контакный центр с вопросом почему так, оператор меня уверил что это стандартная процедура и что за следующие 5 рабочих дней мне расширят кредитный лимит до ранее заявленного.  Спустя 7 рабочих дней кредитный лимит так и остался на уровне 1 рубль. Я снова обратился в контактный центр и тут уже оператор сказал, что никакого кредитного лимита не будет, и что этой картой можно пользоваться как дебетной, и, возможно, за активное использование карты мне добавят кредитный лимит. Таким образом, мне обещали и выслали одно, а пришло, по сути, другое.  Почему так произошло? Как мне вернуть обещанный кредитный лимит? Смысла в дебетовой карте нет никакого (имею дебетовые карты других банков).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-08T13:13:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку принять не можем, так как банк может изменять кредитный лимит согласно правилам.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-08-07T08:18:53+03:00
Уважаемый Виктор! спасибо за Ваш отзыв. Действительно, с 13.06.2019 Ваш договор на комплекс банковских услуг «Touch Bank» обслуживает АО «Тинькофф Банк». Для получения подробной информации рекомендую обращаться к новому кредитору, контактный телефон 8 800 755 68 88. Относительно выпущенной на Ваше имя карты хочу пояснить, что обслуживание карты осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк» и Тарифами KR_PP_MW_R_20_2R, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.otpbank.ru. В соответствии с Правилами, Банк вправе в одностороннем порядке изменять размер кредитного лимита, в том числе уменьшать его. Банком было принято решение сохранить размер кредитного лимита по Вашей карте в размере 1,00 руб. Вы можете использовать карту для совершения операций за счет собственных средств. Надеюсь, что смогла пояснить ситуацию. С уважением, Вдовина Жанна

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
3 688
отзыва
3 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025

Помощь оператора в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 07 сентября 2025 обратилась с вопросом о платежах по кредитной карте в онлайн чат банка в 15:41. Сразу же соединили с оператором Ольга, которая предоставила подробно... Читать полностью

07.09.2025

Оперативность решения вопросов в чате

Оценка 5

В моём мобильном приложении пропала кнопка "увеличить кредит" по кредитной карте. Написал в чат, чат-бот быстро подключил оператора, оператор оперативно разобрался в ситуации... Читать полностью

06.09.2025