Ужасный спам банк

08.08.2019 15:30
2472
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Неадекватные спам банк. Про смс с "выгодным" предложением - вопросов нет. Но теперь пришло смс "внесите платеж 7400". С чего бы?! У меня нет несколько лет задолженностей перед банком, о чем подтвердил специалист горячей линии и автоинформатор. Специалист горячий линии сказала, что заявление на отзыв персональных данных возможно написать в "любой" их точке. Как бы не так! "Любая" точка отправила в офис на другой конец города! На этом история не заканчивается! Начались звонки от чудо "специалистов по работе с просрочкой",  якобы я должен знать некую "Гульмиру".  а мой номер указан как контактный.  Слова о том, что я понятия не имею о чем речь - их не устраивают и угрожают "дальнейшими комуникациями". Перепишите скрипт своим специалистам взыскания, они так ничего не взыщут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-27T15:54:35+03:00
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-08-11T09:25:30+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Я проверила информацию, о которой Вы сообщаете. Действительно, Ваш номер телефона зарегистрирован как контактный номер другого Клиента Банка, по договору которого возникла просроченная задолженность. Я исключила Ваш номер из работы. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание. Относительно отзыва персональных данных уточню, что Ваши персональные данные получены Банком в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка Банком Ваших персональных данных осуществляется на основе пункта 4, пункта 5. Статьи 21 данного закона, так как оператор (Банк) вправе осуществлять обработку персональных данных на основаниях, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» согласно которому организация обязана хранить бухгалтерскую документацию (в том числе, содержащую и персональные данные заемщика) в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но при этом минимальный срок хранения не может быть менее пяти лет. Документы, а также имеющиеся в программном обеспечении Банка сведения, содержащие Ваши персональные данные, подлежат уничтожению или обезличиванию по решению суда или по истечении пяти лет после исполнения обязательств по договору, а также в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Дополнительно отмечу, что последний из оформленных Вами договоров закрыт 06.03.2017 г. Надеюсь, что смогла пояснить ситуацию. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
3 741
отзыв
3 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы

Оценка 5

В моëм городе нет отделения ОТП Банка, и дебетовую карту мне доставили курьером в мае 2025 г.  В процессе подписания договора я решила не пользоваться SMS-информированием. Но... Читать полностью

01.10.2025

Акция удвоим кешбек

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратился в чат ОТП Банк по поводу Акции удвоим кешбек. Ответили буквально через пару минут. Оператор Эдуард подсказал нюансы проведения акции . Все лаконично... Читать полностью

30.09.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всех приветствую. Сегодня хочу рассказать об ОТП банке. Изначально увидел промо-акцию с сертификатом. Заказал карту, привезли на следующий день. Сертификат как таковой еще не... Читать полностью

30.09.2025

Как мне помогли в онлайн-чате

Оценка 4

Добрый день! Решила поделиться отзывом о работе специалистов в онлайн - чате банка ОТП.  В августе этого года в банке проходила приятная акция "Готовься к школе", суть которой... Читать полностью

30.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

18 сентября 2025г обращалась за помощью в онлайн-чат банка. Так как я только начала пользоваться картой банка после получения - не сразу разобралась с тем, как начисляется кэшбэк... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот... Читать полностью

28.09.2025

Карта ОТП банка

Оценка 4

Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки... Читать полностью

28.09.2025