Наихудший банк для зарплатника

09.08.2019 11:19
2034
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После смены работы этим летом, я не мог продолжать сотрудничество с Росбанком, так как не удалось достигнуть договоренности с работодателем о перечислении туда зарплаты. Обратил внимание на Ситибанк, который, в отличие от остальных вариантов ИЗП, позволял зачесть в качестве зарплатных переводы от физических лиц. Вдобавок у меня был в целом позитивный клиентский опыт с этим банком с осени 2013 года. Исходя из доходов я выбрал тариф Citi Priority"Эксперт" К сожалению, с таким количеством и качеством проблем я никогда ранее не сталкивался. [list][*]Записавшись для оформления заранее в определенное отделение, день и время, я попал в общую очередь.[/*][*]Ужасающее качество мобильного банка. Было невозможно вставить пароль из буфера, заведомо правильный пароль не срабатывал, ломалась авторизация по отпечатку пальца, сессия обрывалась прямо в процессе работы с приложением, частые зависания при запуске.[/*][*]Паранойя службы безопасности. Тестовый перевод себе в другой банк на 30 рублей был заблокирован и проведен только после звонка из СБ[/*][*]В качестве условия бесплатности услуг банк де-факто требует полного начисления зарплаты в первый же неполный календарный месяц. Это никак не отражено в тарифах. Это прямо противоречит трудовому кодексу и практике оплаты труда в РФ - зарплата выплачивается два раза в месяц и выпустив карту 22 июля, я никак не мог перевести туда зарплату полностью.[/*][*]Сотрудники банка о такой "особенности" ИЗП ничего заранее не рассказали. [/*][*]В результате в августе банк без предварительного уведомления начал начислять комиссию за межбанковские переводы. Я увидел ее перед совершением перевода 8 августа, сам перевод делать не стал. [/*][*]Позвонив по телефону, узнал, что "не выполнил" условия по перечислению зарплаты, и что мне за перевод от 5 августа была начислена комиссия задним числом. Перевод был выполнен "под ноль", в мобильном банке про комиссию и сейчас ничего нет.[/*][*]Оставил претензию с номером 080820191159302079. [/*][*]Сегодня получил письмо о начислении ежемесячной комиссии 1500 рублей. Это прямое нарушение собственных тарифов банка: у меня не было пакета услуг на момент оформления Citi Priority, в этом случае по тарифу первые два месяца обслуживание должно быть бесплатным, что подтвердили конкретно для моего случая в контакт-центре.[/*][/list] Я прошу и требую обеспечить со стороны банка соблюдения как минимум собственных тарифов, отзыва уже начисленных комиссий, и приведения условий по ИЗП в соответствие с реальностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-13T16:45:11+03:00
Спасибо за отзыв. С учётом комментария от 12.08.2019 можем ли мы считать, что ваша проблема была решена? 20.08.2019 оценку засчитываем. Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Bonart
2019-08-13T16:50:39+03:00
Пока комиссии отображаются. Понять, решена проблема или нет, можно будет только в начале сентября.
Ситибанк
2019-08-14T13:47:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Надеемся, что нашей коллеге удалось урегулировать возникший вопрос и объяснить принцип начисления комиссий за обслуживание. Все комиссии за переводы, которые будут начислены Вам до конца августа, непременно будут возвращены на Ваш счет. Заранее отменить их начисление, к сожалению, невозможно технически. Надеемся на понимание. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»
Bonart
2019-09-15T00:29:26+03:00
После окончания августа проблема была полностью решена, как и обещали сотрудники банка.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022