Как я в Газпромбанке потребительский кредит оформлял

13.08.2019 19:27
2773
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить безмерную благодарность главному специалисту дополнительного офиса N 032/1001 АО ГАЗПРОМБАНКА (г. Пермь) Н-вой Наталье Л. за чуткость, внимательность и тактичность при оформлении потребительского кредита, за доброжелательность, искренность и позитив, за индивидуальный подход к каждому клиенту. Такие специалисты, как Наталья Л. заслуживает всяких похвал за проделанную работу. Благодарности также заслуживает Ю-ва Гульнара М.Обращаю внимание, что для оформления потребительского кредита я пришёл за 20-30 минут до закрытия банка в пятницу вечером(!!!), а ушёл лишь через час. При этом я на себе не поймал ни единого «косого взгляда» работников банка за задержку, все слажено выполняли свою работу. Следует отметить, что с Натальей Л. мы виделись и после подачи заявки на потребительский кредит, поскольку служба андеррайтинга банка постоянно находила какие-то недочёты. Я может быть с этими недочетами и согласен, но когда каждый последующий андеррайтер находит новые ошибки и называет новые условия для рассмотрения «пакета документов» - это ненормально. За это поставлю огромный минус. P.S. Все добрые слова в адрес Натальи Л., а также ее коллеги Гульнары М. возникли ещё до получения информации о том, что КРЕДИТ ОДОБРЕН :-) P.P.S. Офису банка явно не хватает специалистов, которые до получения талона в банке могли проконсультировать по определенному продукту банка. Я, например, ожидал около 30-40 минут очереди, чтобы внезапно для себя узнать, что у меня отсутствуют минимальный набор документов на оформление потребительского кредита. P.P.P.S. Несмотря на наличие явных недочетов, банк заслуживает высшей оценки благодаря труду своих специалистов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-17T13:05:21+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, сколько раз вы обращались в банк, прежде чем оформить кредит? «ожидал около 30-40 минут очереди» — уточните, пожалуйста, дату и время обращения. «служба андеррайтинга банка постоянно находила какие-то недочёты» — расскажите, пожалуйста, подробнее... 25.08.2019 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-14T18:02:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за столь подробное описание всех этапов проведения сделки по договору, что несмотря на процедуру рассмотрения документов и ожидания в очереди, вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Ваше обращение и пожелания мы передали начальнику офиса для учета в работе. Очень приятно, что вы остались довольны нашим сотрудничеством и отдельной работой Натальи и Гульнары. Уже передали им ваши слова благодарности, уверены, что это будет отличным стимулом в дальнейшей работе. Надеемся, что и дальнейшее взаимодействие с банком будет сопровождаться для вас положительными эмоциями. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024