Хочу выразить безмерную благодарность главному специалисту дополнительного офиса N 032/1001 АО ГАЗПРОМБАНКА (г. Пермь) Н-вой Наталье Л. за чуткость, внимательность и тактичность при оформлении потребительского кредита, за доброжелательность, искренность и позитив, за индивидуальный подход к каждому клиенту. Такие специалисты, как Наталья Л. заслуживает всяких похвал за проделанную работу.

Благодарности также заслуживает Ю-ва Гульнара М.Обращаю внимание, что для оформления потребительского кредита я пришёл за 20-30 минут до закрытия банка в пятницу вечером(!!!), а ушёл лишь через час. При этом я на себе не поймал ни единого «косого взгляда» работников банка за задержку, все слажено выполняли свою работу.

Следует отметить, что с Натальей Л. мы виделись и после подачи заявки на потребительский кредит, поскольку служба андеррайтинга банка постоянно находила какие-то недочёты. Я может быть с этими недочетами и согласен, но когда каждый последующий андеррайтер находит новые ошибки и называет новые условия для рассмотрения «пакета документов» - это ненормально. За это поставлю огромный минус.

P.S. Все добрые слова в адрес Натальи Л., а также ее коллеги Гульнары М. возникли ещё до получения информации о том, что КРЕДИТ ОДОБРЕН :-)

P.P.S. Офису банка явно не хватает специалистов, которые до получения талона в банке могли проконсультировать по определенному продукту банка. Я, например, ожидал около 30-40 минут очереди, чтобы внезапно для себя узнать, что у меня отсутствуют минимальный набор документов на оформление потребительского кредита.

P.P.P.S. Несмотря на наличие явных недочетов, банк заслуживает высшей оценки благодаря труду своих специалистов.