Блокировки кошельков для трейдеров

15.08.2019 14:04
2869
9
Без оценки
Добрый день! Почитав отзывы появились опасения по поводу блокировки кошелька. Специально прошел полную идентификацию повысил статус до "Профессиональный", чтобы работать без ограничений. Уяснил что заблокировать кошелек могут и не по твоей причине, а из-за перевода от подозрительного кошелька. В итоге блокируют обоих. И Киви расторгают в одностороннем порядке договор. Долго происходит вывод средств, в течении 45 дней, что не радует в работе с вашим сервисом, хоть мне это и удобно. Делаю первые шаги для дополнительного заработка торгуя на таких биржах как Forex, Binance. Использую киви для обмена валюты на Bestchange.ru. Также торгую на торговой площадке Localbitcoins.  Могу ли получить блокировку кошелька за мою деятельность? Она не запрещена законом. Если да то откажусь от использования вашего сервиса и сохраню драгоценное время на вывод средств и избавлюсь от беготни по нотариусам. P.S. Оценку банку пока не ставлю, жду вашего ответа
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-16T16:57:25+03:00
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
КИВИ Банк
2019-08-15T17:10:56+03:00
Здравствуйте, LuckyBoy12345. Сразу хотим сказать — опасения напрасны. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых (далеко не во всех) случаях договор расторгается в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все в порядке, мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет. Сроки перевода денег могут затягиваться, если пользователь долго не присылает документы. Мы же работаем строго по регламентам. К основным причинам блокировки можем отнести: 1) «Левые» симки и номера телефонов. Важно, чтобы номер был зарегистрирован на вас. Иначе могут возникнуть трудности с предоставлением документов на проверку. 2) Шифрование IP — для службы безопасности это послужит сигналом. 3) Сомнительные операции. Выглядит подозрительно, если деньги часто поступают на счет и быстро с него переводятся. 4) Вход с разных IP адресов. 5) Жалобы на кошелек. Вывод: пользователю стоит быть аккуратным, внимательно читать и соблюдать правила пользования сервисом и не провоцировать службу безопасности на решительные действия. За то, что вы перечислили в отзыве, кошелек не должен заблокироваться, ведь такая деятельность не противоречит законодательству РФ и правилам нашего сервиса. В любом случае, если вдруг что-то пойдет не так, сразу же пишите нам в техподдержку: https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022