Замучили

15.08.2019 14:08
2274
Оценка
1
Отзыв проверен
Неуважаемые сотрудники данного банка замучили меня звонками ежедневными звонками на протяжении последнего полугода. Спрашивают о человеке, о котором я знать не знал никогда, неком Максиме Валерьевиче (7 футов ему в киль). Затем просят представиться, назвать свой адрес, как долго пользуюсь номером телефона (около 10 лет) и другую персональную информацию (для чего???). Первые пару раз думал, что недоразумение и предоставлял запрашиваемую информацию, потом надоело и начал посылать "в сад". Сейчас достали настолько, что думаю записать несколько разговоров на диктофон (очень жаль, что сами сотрудники категорически отказываются представиться) и написать заявления в прокуратуру и Центральный Банк РФ. Может хоть это подействует. Сейчас же при упоминании об этом расчудесном банке уже начинает дергаться глаз - впору требовать компенсации морального вреда. Ну и ни ногой туда никогда, разумеется. И знакомым не посоветую. Прежде чем настойчиво докучать кому-то - проверили бы, кому номер принадлежит сначала. Нехорошего вам дня, сегодняшнего и последующих!
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-08-22T08:44:08+03:00
Уважаемый Роман, спасибо за Ваш отзыв. Я проверила информацию, о которой Вы сообщаете. Действительно, Ваш номер телефона зарегистрирован как контактный номер другого Клиента Банка, по договору которого возникла просроченная задолженность. Я исключила Ваш номер из работы. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
3 741
отзыв
3 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Реферальная программа ОТП

Оценка 5

Только в этом году стал пользоваться ОТП Банком и жалею лишь о том, что ранее не знал об этом банке. Хотел порекомендовать другу кредитную карту ОТП, но не нашел полных условий... Читать полностью

30.09.2025

Помощь по вопросу с получением кэшбэка по кредитной карте

Оценка 5

Дата и время: 21 сентября, 21:01 Хочу выразить благодарность сотруднику Эле за качественную консультацию! Обратился с вопросом о получении кэшбэка по кредитной карте, и хотя... Читать полностью

30.09.2025

Автоматизация процессов - это прекрасно, но без человека - никуда

Оценка 5

Здравствуйте! Как же много вокруг негатива, и хотелось бы разбавить его немного доброй историей. У меня в ОТП банке на данный момент две карты: дебетовая и кредитная. Вчера... Читать полностью

17.09.2025

Программа лояльности

Оценка 5

11 сентября 2025 года обратилась через мобильное приложение в чат банка ОТП. Интересовал вопрос о том, предусмотрен ли кэшбэк при оплате кредитной картой ОТП. Оператор Полина дала... Читать полностью

14.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день хочу выразить благодарность сотруднику ОТП Банка Марьям,очень быстро и чётко решила мой вопрос,речь шла про условия по кредитной карте,онлайн чат работает очень... Читать полностью

10.09.2025

Очень грамотно решили проблему с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в ОТП банк в чат поддержки 17.08 с проблемой. Ранее подавала заявление на закрытие кретиной карты и счета, сама карта уже была заблокирована, после чего... Читать полностью

10.09.2025

Замена кредитной карты на новую

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой с 2021 года по настоящее время. Сейчас настало время карточку заменить. Сегодня обратился по телефону в колцентр. Со специалистом соединили быстро. Я... Читать полностью

09.09.2025