"То ли я дурак, то ли лыжи не едут...."

17.08.2019 08:20
1994
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решила я открыть вклад в этом банке, почему бы и нет, отметила юбилей, получила N - ое количество подарков в денежном эквиваленте и по совету мамы, которая является давним клиентом банка, решила открыть вклад, ведь деньги должны работать... Вечером 16.08.19 отправилась в отделение банка в городе Сергиев Посад, чтобы воплотить задуманное. Народу в отделении не было и я сразу же попала на аудиенцию к менеджеру. Объяснила, что я хочу. Мне сразу сказали, что если я хочу открыть вклад, то я обязательно должна оформить карту халва, пополнить её и обязательно - сегодня же - на эту фразу был сделан дополнительный акцент, активировать карту в любом магазине, и.е. совершить любую покупку. И строго - настрого повелели, что если я не могу делать покупок в магазинах партнёров на 10 тысяч в месяц, то хотя бы раз с месяц обязательно должна делать покупки расплачиваясь этой картой. Ну что же, про Халву мы наслышаны, вроде продукт норм, как говорится будем посмотреть. Потом консультант, на собственном телефоне, показал как выглядит личный кабинет карты халва и как им пользоваться, рассказал, что на карте будет 15 тысяч - это лимит заёмных средств, я сказала, что заемные средства мне не нужны и попросила менеджера сделать отметку в личном кабинете на расходование собственных средств. Консультант заверил меня, что всё сделал в лучшем виде, но предупредил, что нужно обязательно периодически заходить в личный кабинет и проверять этот пункт, т.к. в жизни всякое бывает... и это бывает я испытала на собственном опыте в этот же день... К сожалению свой телефон я, как назло, забыла дома, но решила, что по приезду домой, я всё сделаю в лучшем виде и тщательно по всем ознакомлюсь.  В общей сложности на всё про всё я потратила в офисе около получаса... И сразу же оттуда отправилась в магазин, сделать первую покупку и тем самым активировать мою новую карту.  Придя домой, я сразу же решила установить приложение для карты, чтобы не произошло то всякое, о котором меня предупредили.  Какого же было моё удивление, когда в приложении я обнаружила, что внесённые на карту, мои личные средства (которых, к слову сказать, было более чем предостаточно) все в целости и сохранности, а вот из заёмных средств произошло списание на сумму равную моей покупке. Её долго думая, я позвонила в банк на горячую линию, объяснила ситуацию, на что мне, после пятиминутного ожидания, сказали, что в личном кабинете у меня стоит галочка на расходование заёмных средств, поэтому сначала идёт расходование заёмных, а потом, если их будет недостаточно, то тогда уже будет дозволено расходование личных средств. Для меня эта формулировка звучит не иначе, как бред сивой кабылы... Теперь банк проведёт расследование, кто виноват и почему такое произошло, но на самом деле ничего страшно не произошло, т.к. оплата была произведена в магазине партнёре, а это значит, что никаких процентов за данную операцию с меня не возьмут, а мне через несколько дней, нужно будет, всего лишь, погасить задолженность заёмных средств в личном кабинете и всё отлично разрулится, не считая одного, что основной контингент вкладчиков в банке - это пенсионеры и в большинстве своём эти люди не знакомы ни с интернетом, ни с личним кабинетом, а это может означать, что к концу срока вклада они могут столкнуться с подобной ситуацией, только с более усугубленной....   Подводя итог, хочется сказать, что после всего произошедшего, желание продолжить сотрудничество с данным банком захотелось закончить раз и навсегда
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-08-22T07:27:05+03:00
Уважаемая Елена! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают сделать уровень обслуживания более высоким. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Руководитель подразделения связался с Вами, надеемся, что ситуация урегулирована. На текущую дату установлен приоритет списания на собственные средства. Сожалеем, что во время диалога с сотрудником Банка в офисе возникло недопонимание. В качестве компенсации на Ваш бонусный счет карты "Халва" зачислены баллы. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет только позитивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
El'Kaft
2019-10-06T14:35:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
40 435
отзыва
39 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили проблему с начислением баллов по специальным акциям партнеров

Оценка 5

Я часто принимаю участие в разных акциях, которые Совкомбанк устраивает совместно со своими партнёрами, так как кешбек 20-30% на нужные покупки - это приятный бонус, которым грех... Читать полностью

24.06.2025

Проблема в решении вопроса по начислению кэшбека

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка Диане совершил покупку у партнера банка , а кэшбек по этим операциям не начислился , обратился в онлайн чат 23.06.2025 впримерно в 10 вечера и... Читать полностью

24.06.2025

Помогли быстро получить информацию по выписке счета

Оценка 5

Доброго времени суток. 23.06.2025 обратилась в чат-бот по возврату денег (озон отменил заказ 11.06.2025). В истории оасчетного счета карты возврат не отобразился. Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Перевод статуса картв

Оценка 5

Выражаю благодарность Илье Шпилеву за помощь и оперативное решение моего вопроса в онлайн чате.Мне 50 лет и в силу этого доступна льготная подписка, но статус моей карты не был... Читать полностью

23.06.2025

Ответили и помогли

Оценка 5

Обратилась сегодня 23.06 в районе 17 часов. Запрос был что делать со старой картой, получение бонусов за доставку карты, приостановить запрос. Спасибо специалисту который ответил... Читать полностью

23.06.2025

Спасибо за терпение!

Оценка 5

Сегодня (23.06.2025) утром я зашла в мобильное приложение «СовкомБанк Онлайн» и с ужасом обнаружила списание средств за проезд, хотя находилась дома и не планировала никуда ехать... Читать полностью

23.06.2025

Продление подписки Халва 10 в рамках акции.

Оценка 5

Был подключен к акции кэшбек до 100%, по условиям которой подключается бесплатно Халва 10, но 22.06.2025 отключил подписку, т.к. по банеру было указано, что будет списано 23.06... Читать полностью

23.06.2025