Банкомат не зачислил денежные средства на карту

26.08.2019 22:53
2879
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 26.08.2019 вносила денежные средства в размере 60 000 рублей на карту. Банкомат (3823, Ярославль) взял деньги, и написал, что операция внесения недоступна. Вернул карту, деньги не вернул и не зачислил на карту, чек, соответственно, тоже не выдал. Обратилась в поддержку, где сказали, что претензию лучше составить в самом отделении банка, иначе она будет рассматриваться до 30 дней, и расписание инкассатора знают только в самом отделении. Обратилась в отделение, составили обращение (CLM000000383322), но по поводу расписания инкассатора мне так ничего и не ответили , сказали что, наверное, в течении недели зачисляться. А деньги мне нужны были сегодня, я их хотела положить на карту, чтобы оплатить услуги медицинского центра, а получилось, что у меня нет ни наличных, ни денег на карте. Пришлось занимать деньги в срочном порядке. Прошу местных представителей разобраться с этой проблемой как можно скорее, мне нужны мои деньги срочно!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-08-27T13:42:26+03:00
Алиса, здравствуйте! В первую очередь примите, пожалуйста, наши извинения за некорректную консультацию, предоставленную специалистом информационного центра, мы проведем с сотрудником необходимую работу. Максимальный срок рассмотрения заявки - 10 рабочих дней, в большинстве случаев расследование проводится в более сжатые сроки. Денежные средства уже были зачислены на Ваш счет. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ольга Галахова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
Alisa Kulikova
2019-08-27T14:52:00+03:00
Деньги поступили на карту. Большое спасибо за оперативность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,75
средняя оценка
1%
решено проблем
326
отзыва
302
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024