2 недели не могут выпустит дебетовую карту

27.08.2019 21:49
2473
1
Оценка
1
Отзыв проверен
13 августа 2019 г. я обратилась в отделение банка по адресуг. Самара, ул. Л. Толстого, д. 30А для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка оформила заявку, сообщив, что как только карта будет готова к выдаче в отделении, мне на телефон поступит смс. Через 7 рабочих дней с момента подачи заявки я обратилась на горячую линию 8 800 100 07 01. При обращениях на горячую линию 21 и 22 августа по моим паспортным данным, дате рождения и ФИО специалисты не могли найти никакой информации о карте. Объясняли это тем, что карта не всегда сразу отображается в системе, и рекомендовали мне подождать 1-2 дня. 22 августа оператор вашего контактного центра сообщила мне, что видит мою карту в какой-то дополнительной системе. 23 августа я снова позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, могу ли я забрать карту в отделении банка. В результате звонка выяснилось, что в системе есть мое заявление на выпуск карты от 13 августа, а сама карта до сих пор не выпущена. Назвать причины невыпуска карты и отсутствия обратной связи от банка по этому поводу, оператор затруднилась, но пообещала, что со мной в течение дня свяжутся для решения вопроса. 23 августа в течение дня со мной никто не связался, и после 16.00 я снова обратилась на горячую линию. Оператор не смог найти информацию по моей карте, и перевел звонок на старшего смены или представителя службы качества.  Девушка пообещала разобраться, перезвонила мне через 30-40 минут и сообщила, что был технический сбой, и заявка на выпуск моей карты ушла в работу только 23 августа, назвала сроки готовности карты 28-29 августа. Чтобы удостовериться, что с моей картой все в порядке, и я смогу получить ее 28-29 августа, я позвонила на горячую линию 27 числа. И что я слышу от оператора? Что по моей карте снова нет никакой информации, то есть моя карта снова не выпущена! Оператор переключил меня на другого специалиста, которая снова уточнила у меня все детали (паспортные данные, дата рождения) и сообщила мне, что карта до сих пор не готова. Более того, карта запущена в производство только с сегодняшнего дня – это 27 августа.   На мой вопрос, в чем причина такой задержки,девушка ответила, чтобы была системная ошибка, и банк 2 недели ее устранял. На вопрос, почему никто из сотрудников банка не связался со мной, чтобы уведомить меня о сроках выдачи карты, девушка ничего внятногоответить не смогла. Сориентировать по срокам готовности карты сотрудница также не смогла, постоянно уходила от прямых вопросов. Получить ответ, почему 23 августа представитель банказаверяла меня, что теперь с моей картой все точно будет в порядке, мне, к сожалению, тоже не удалось. По моей просьбе сотрудница оформила жалобу по поводу сложившейся ситуации, номер моей жалобы/обращения назвать отказалась, объяснив это тем, что nобращение регистрируется и формируется в системе в течение  суток. Пообещала, что на мобильный придетсообщение с номером обращения. Прошло около 5 часов, но я до сих пор ничего не получила.  Постоянные извинения – это все, что я слышала при обращении на горячую линию. Мне не нужны nизвинения, я не смогу на них перевести деньги. Мне нужен результат – готовая nкарта и сроки, когда ее можно забрать. По факту, обращаясь на горячую линию, я nпросто теряла время, потому что ни один из специалистов не смог решить мой вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-31T22:04:21+03:00
Спасибо за отзыв. Пока ожидаем окончательного ответа от банка по ситуации. 08.09.2019 22:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-28T17:48:49+03:00
Здравствуйте, Irina_event! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Я уже провожу проверку по фактам, изложенным в вашем обращении. Как и договорились по телефону, я обязательно свяжусь с вами по итогам проведения проверки. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025