Заблуждение о партнерах карты "Халва"

11.09.2019 14:45
4161
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пользователь карты "Халва" Совкомбанка. Для пользования картой Халва банк выпустил специальное приложение для смартфонов. В данном приложении можно управлять своими финансами и посмотреть какие магазины являются партнерами карты Халва. Одна из причин по которой я решил пользоваться картой Халва - это получение кэш-бэка 6% при оплате покупок в магазинах партнерах. Суть моей проблемы: Я посмотрел через приложение какие АЗС являются партнерами карты Халва и увидел,  что сеть АЗС Лукойл является партнером. В приложении на странице магазина АЗС Лукойл написано "Сеть АСЗ Лукойл" и ниже был список азс (можно было посмотреть в виде списка или на карте). После увиденного я для себя делаю вывод что сеть АЗС Лукйол - партнер карты Халва, а значит при оплате бензина я получу кэш-бэк 6%. Указанный список АЗС я трактовал для себя как список адресов где территориально находятся АЗС Лукойл, не более. В одну из моих поездок я заехал в чужой для меня город и увидел по пути АЗС Лукойл, думаю заправлюсь и получу кэш-бэк (заправка официальная Лукйол, не франшиза, принимают бонусную карту Лукойл). После заправки на данной АЗС я получил кэш-бэк не 6%, а 1% как в магазине не партнере. Я написал об этой проблеме в службу поддержки в приложении карты Халва. Мне ответили что данная АЗС Лукойл не является партнером, список АЗС Лукойл - партнеров нужно уточнять, посмотрев в приложении список на странице магазина "Сеть АЗС Лукойл". В службе поддержки зарегистрировали мое обращение и рассматривали его в течение 10 дней, после прислали ответ  совсем не соответствующий моему обращению. Я повторно обратился в службу поддержки, сотрудник признала что ответ дан не по моему обращение, было составлено повторное обращение. Ответ на повторное обращение я ждал около месяца. В данном ответе было сказано что кэш-бэк был начислен корректно, так как АЗС Лукойл на которой я заправился не является партнером. Я продолжаю общение с службой поддержки и пишу что я понял что данная АЗС не является партнером, суть моего обращения была в том что Совкомбанк ввел меня в заблуждение, не написав в приложении, на странице сети АЗС Лукойл, что отдельные АЗС сети Лукойл могут не являться партнерами карты Халва. Сотрудник службы поддрежки мне ответила, что раз есть список магазинов значит логично что не все АЗС одной сети являются партнерами. В итоге получается что банк не информирует клиентов об отдельных условиях, а клиент должен сам догадаться что банк имел ввиду разместив список АЗС на странице в приложении. По вине банка я не получил кэш-бэк на который рассчитывал.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-09-12T18:06:01+03:00
Уважаемый Максим! Торгово-сервисное предприятие, заключившее договор с Банком на сотрудничество по карте "Халва", самостоятельно изъявляет желание на подключение терминала той или иной торговой точки для оплаты по карте "Халва". В городе Сызрань, где производилась оплата по Вашей карте, АЗС "Лукойл" не является партнером. Информацию о партнерах Банка перед оплатой рекомендуем проверять на сайте halvacard.ru. При выборе партнера по по карте "Халва " рекомендуем выбирать населенный пункт, в котором будет производится оплата. Начисление баллов произведено корректно. Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Поэтому, мы круглосуточно на связи в чате и на горячей линии Банка. Учитывая данный фактор, Банком принято положительное решение, баллы по данной операции дозачислены на Ваш счет. Дополнительно, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена персонально смс- сообщением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Maxim8989
2019-09-15T13:20:40+03:00
Спасибо за решение моего вопроса, возврат кэшбэка и начисления дополнительных бонусов. Проблема решена, но суть вы не поняли. Проблема не в том, что я пользуюсь активно картой, а проблема в том, что вы не информируете клиентов о возможных дополнительных условиях. Я узнал о том, что азс одной сети могут не являться партнёрами карты Халва только после того, как столкнулся с этим и оперативно решить этот вопрос через службу поддержки не удалось. Администратора сайта банки. ру прошу изменить мою оценку банку Совкомбанк с "1" на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Быстро и качественно банк решил проблему

Оценка 5

Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и... Читать полностью

29.07.2025

Промокод

Оценка 5

Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Увеличение срока рассрочки

Оценка 5

Хочу поблагодарить Степана,за отзывчивость и поддержку в моем вопросе,пошел мне навстречу в вопросе об увеличении срока рассрочки на еще один месяц. Обратилась 29.07 .2025 в чат... Читать полностью

29.07.2025