Заблуждение о партнерах карты "Халва"

11.09.2019 14:45
4100
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пользователь карты "Халва" Совкомбанка. Для пользования картой Халва банк выпустил специальное приложение для смартфонов. В данном приложении можно управлять своими финансами и посмотреть какие магазины являются партнерами карты Халва. Одна из причин по которой я решил пользоваться картой Халва - это получение кэш-бэка 6% при оплате покупок в магазинах партнерах. Суть моей проблемы: Я посмотрел через приложение какие АЗС являются партнерами карты Халва и увидел,  что сеть АЗС Лукойл является партнером. В приложении на странице магазина АЗС Лукойл написано "Сеть АСЗ Лукойл" и ниже был список азс (можно было посмотреть в виде списка или на карте). После увиденного я для себя делаю вывод что сеть АЗС Лукйол - партнер карты Халва, а значит при оплате бензина я получу кэш-бэк 6%. Указанный список АЗС я трактовал для себя как список адресов где территориально находятся АЗС Лукойл, не более. В одну из моих поездок я заехал в чужой для меня город и увидел по пути АЗС Лукойл, думаю заправлюсь и получу кэш-бэк (заправка официальная Лукйол, не франшиза, принимают бонусную карту Лукойл). После заправки на данной АЗС я получил кэш-бэк не 6%, а 1% как в магазине не партнере. Я написал об этой проблеме в службу поддержки в приложении карты Халва. Мне ответили что данная АЗС Лукойл не является партнером, список АЗС Лукойл - партнеров нужно уточнять, посмотрев в приложении список на странице магазина "Сеть АЗС Лукойл". В службе поддержки зарегистрировали мое обращение и рассматривали его в течение 10 дней, после прислали ответ  совсем не соответствующий моему обращению. Я повторно обратился в службу поддержки, сотрудник признала что ответ дан не по моему обращение, было составлено повторное обращение. Ответ на повторное обращение я ждал около месяца. В данном ответе было сказано что кэш-бэк был начислен корректно, так как АЗС Лукойл на которой я заправился не является партнером. Я продолжаю общение с службой поддержки и пишу что я понял что данная АЗС не является партнером, суть моего обращения была в том что Совкомбанк ввел меня в заблуждение, не написав в приложении, на странице сети АЗС Лукойл, что отдельные АЗС сети Лукойл могут не являться партнерами карты Халва. Сотрудник службы поддрежки мне ответила, что раз есть список магазинов значит логично что не все АЗС одной сети являются партнерами. В итоге получается что банк не информирует клиентов об отдельных условиях, а клиент должен сам догадаться что банк имел ввиду разместив список АЗС на странице в приложении. По вине банка я не получил кэш-бэк на который рассчитывал.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-09-12T18:06:01+03:00
Уважаемый Максим! Торгово-сервисное предприятие, заключившее договор с Банком на сотрудничество по карте "Халва", самостоятельно изъявляет желание на подключение терминала той или иной торговой точки для оплаты по карте "Халва". В городе Сызрань, где производилась оплата по Вашей карте, АЗС "Лукойл" не является партнером. Информацию о партнерах Банка перед оплатой рекомендуем проверять на сайте halvacard.ru. При выборе партнера по по карте "Халва " рекомендуем выбирать населенный пункт, в котором будет производится оплата. Начисление баллов произведено корректно. Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Поэтому, мы круглосуточно на связи в чате и на горячей линии Банка. Учитывая данный фактор, Банком принято положительное решение, баллы по данной операции дозачислены на Ваш счет. Дополнительно, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена персонально смс- сообщением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Maxim8989
2019-09-15T13:20:40+03:00
Спасибо за решение моего вопроса, возврат кэшбэка и начисления дополнительных бонусов. Проблема решена, но суть вы не поняли. Проблема не в том, что я пользуюсь активно картой, а проблема в том, что вы не информируете клиентов о возможных дополнительных условиях. Я узнал о том, что азс одной сети могут не являться партнёрами карты Халва только после того, как столкнулся с этим и оперативно решить этот вопрос через службу поддержки не удалось. Администратора сайта банки. ру прошу изменить мою оценку банку Совкомбанк с "1" на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 200
отзыва
37 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Хочу поблагодарить за быстроту решения вопроса Гарипова Артёма. Я обратилась в чат 15 июня в 19:05 и Артём, когда прочитал, что мне нужно уменьшить кредитный лимит по карте - за 1... Читать полностью

15.06.2025

Возврат комиссии за покупки.

Оценка 5

15.06.2025 в 12:32 обратилась в чат Совкомбанка по поводу возврата комиссии за покупки кредитными средствами не у партнёра. 11.06.25 была покупка, 14.06.25 в 12:40 был проведён... Читать полностью

15.06.2025

Удобная в пользовании карта Халва

Оценка 5

Я , стала пользоваться кредитной картой Халва совсем недавно. Довольна условиями обслуживания. Хочу оставить отзыв о консультации оператора Анастасии Б-ой, которая помогла мне в... Читать полностью

15.06.2025

Сотрудник чата_Денисова Н.

Оценка 5

13.06.2024 я обратился в Банк с просьбой отключить меня от маркетинговых рассылок и обзвонов, так как они были слишком навязчивыми. Денисова Н. оперативно и вежливо помогла решить... Читать полностью

15.06.2025

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025

Помощь в отключении звонков от банка

Оценка 5

14 июня 2025 г. в 12:43 я обратилась в онлайн-чат с просьбой отключить поступающие звонки от банка. Оператор банка Дарья Лысякова оперативно отключила мой номер от маркетинговых... Читать полностью

14.06.2025

Карта Халва быстро решили проблему

Оценка 5

Сегодня 14.06.2025 в 09.35 я обратилась в час поддержку Совкомбанк карта Халва с вопросом,я совершала покупку 12.06.2025 по карте Халва на сумму 24881 рубль, кредитными средствами... Читать полностью

14.06.2025