СБП не подключить без принудительной установки банка по умолчанию МКБ

12.09.2019 09:19
5560
10
Без оценки
Банк в целом мне нравится, но накопились вопросы: 1. Почему в мобильном приложении в настройках переводов через СБП, при переключении переключателя в положение "вправо", вместе с возможностью переводов через СБП приходит и смс, вводя код из которого банк МКБ становится банком по умолчанию. В противном случае пользоваться СБП нельзя. В других банках два переключателя: первый о том, что "да, я хочу пользоваться", второй о том, что "я хочу выбрать этот банк по-умолчанию". И второй можно выключать. Вывод: в МКБ приложение в этом плане чуть не доделали.  2. Пакет "Почетный клиент" каким образом подключился? Я в октябре того года открывал вклад и к нему выдали бесплатную карту. Мне достаточно одной категории, то есть без пакета. Он платный, если карта ко вкладу? Подозреваю, что да. Теперь у меня доступна не одна категория, как должно быть, а вообще ни одной. Что делать? Без пакета одну категорию я имею право использовать. 3. Я отключил его, но тут же приложение меня предупредило, что спишется комиссия, дословно: "Скоро с ваших счетов будет списываться плата за обслуживание карт, выпущенных в рамках старого пакета услуг".  Карта выпускалась ко вкладу, о какой оплате речь? 3. Стал искать в тарифах, там все так запутано. Вместо привычных понятий "выпуск" и "обслуживание" карты там: загадочная активация продукта, предоставление продукта, непонятно карта ко вкладу бесплатна пока не истек его срок действия? Он истекает в октябре. Будет дальше списываться комиссия? А у меня есть еще вклад до ноября. В ноябре спишется? А если я снова открою вклад. Извините, полная каша в голове. Давайте внесем ясность для всех: что такое таинственные термины "активация продукта", "предоставление продукта" и до какого срока не списывается комиссия за карту - пока вклад открыт или о конца срока карты несмотря на то, что вклад заканчивается раньше, а карта сроком на несколько лет. Отзыв без оценки. Банк хороший. Но когда будет решена проблема (пункт 1), проблема (пункт 2) и наступит ясность в тарифах (пункт 3), то можно будет поставить "проблема решена".
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-09-16T17:03:04+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, благодарим Вас за развернутый отзыв о работе банка. В ближайшее время будет устранена проблема с выбором банка по умолчанию в системе быстрых платежей. В результате проведенной проверки установлено, что пакет услуг «Почетный клиент» был подключен по специальной акции для вкладчиков, в рамках которой он предоставлялся бесплатно на первый год, но со второго года была предусмотрена комиссия. При отключении пакета услуг предусмотрено информационное сообщение о переводе карт, выпущенных в рамках пакета услуг, на платный тариф. В связи с тем, что Вы не выпускали карты в пакете услуг, указанное сообщение не распространяется на Вашу карту. Имеющаяся у Вас неименная карта является бесплатной на весь срок, независимо от наличия пакета услуг/вклада или иных продуктов. Действительно, без пакета услуг предоставляется первый уровень программы лояльности, при котором к выбору предоставляется одна категория. Рады, что вопрос установления категории был решен при Вашем обращении в социальной сети. Относительно информации в тарифах сообщаем, что тарифами предусмотрено понятие комиссии за предоставление карточного продукта, которая взимается при первичном предоставлении карты за первый год обслуживания. Со второго года используется понятие комиссии за активацию карточного продукта. Это ежегодная комиссия, которая взимается каждый последующий период активации, соответствующий году обслуживания. Искренне надеемся на то, что обслуживание в банке будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
4 516
отзыва
4 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность за профессионализм

Оценка 5

Добрый день! 27.08.2025 около 16:25 я обратился в ДО "Бульвар Новаторов" сразу по нескольким вопросам. В офисе я не встретил очереди и поэтому сразу был приглашен для обслуживания... Читать полностью

29.08.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обращалась 19.08.25 в офис по адресу г. Казань, ул. Ямашева, д.54, к.1 с вопросом по дебетовой карте. На моё удивление очередь была не большая. Встретили очень приветливо. Взяла... Читать полностью

29.08.2025

Отзыв Зейнаб

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу ул.Кирова 64 в Новокузнецке, нужно было узнать про условия моей карты. Попал на обслуживание к менеджеру Зейнаб, мне все понятно объяснила... Читать полностью

28.08.2025

Благодарность сотруднику Строгино

Оценка 5

Добрый день. В апреле 2025 года обоащался в отделение Строгинское для получения креДита. Попал к менеджеру Г-ой Анне К . Сотрудник все очень подробно разъяснил , объяснила как... Читать полностью

28.08.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по решению моего вопроса дебетовой карты, я здесь получаю пенсию, какру оформили активировали, сотрудник Юлия рассказала про программу... Читать полностью

27.08.2025

Работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в офис МКБ по адресу Маршала Соколовского д1, с целью открытия нового вклада. Попала к ведущему менеджеру М. Малике. Она мне предложила оформить вклад на выгодных... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Я сегодня обратилась в отделение банка для решения вопроса по моей карте на которую я получаю пенсию, она у меня перестала работать. Менеджер Кирилл К. вежливый и все мне разъяснил... Читать полностью

27.08.2025