Про дистанционное обслуживание

17.09.2019 08:01
1822
Оценка
5
Отзыв проверен
Наши отношения с банком начались летом 2017 года. Так получилось, что у нас с супругой совпали даты отпуска. Мы решили не терять выпавший шанс и вместе слетать в теплые страны, но поскольку отпускных хватало только на оплату ежемесячных платежей и магнитики, было принято решение взять кредит на год и спокойно удовлетворить все отпускные потребности. Условия нормальные, страховок сильно не накидывали. Назойливость не проявляли – платим и платим. Иногда даже досрочно… Не смотря на то, что я знаю, что у банка очень много маленьких отделений, ходить каждый раз ходить и писать заявление на частичное погашение уж очень не люблю. И с самого момента получения кредита делаю это со скрипом. Нужно либо отпрашиваться с работы, либо, что еще хуже, делать это в свое личное время. Так вот, в очередной визит в отделение банка сотрудник Евгений рассказал мне насколько я сильно отстал от технологического прогресса и что в 21 веке цивилизованные люди по офисам досрочные погашения оформлять не бегают. Он помог мне скачать мобильное приложение и показал где и как формировать заявления. Вуаля! Но это еще не все, Евгений рассказал мне, что и платежи вносить варварским способом уже не нужно. Опять же, в светлом будущем люди научились пополнять карту Почта Банка с карты «моего» банка без комиссии. И вообще, коммунальные платежи они теперь тоже принимают, иногда даже без комиссии. То есть, теперь можно обслуживать кредит ничего не отрывая от кресла. В любое время. Оговорюсь, я честно не смогу перевести зарплату в ваш банк, но обслуживанием я прям доволен. И, именно поэтому, свой второй кредит не так давно я также оформил в Почта Банке и совершенно также гашу его досрочно.Теперь серьезно. Евгений – большой молодец! Я ничего не спрашивал, пришел сделать досрочное погашение. Он все разложил по полочкам, подробно рассказал и показал, и, что немаловажно, сделал это максимально ненавязчиво. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-21T19:44:05+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, адрес банка и дату вашего обращения за консультацией к сотруднику. «пришел сделать досрочное погашение» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото справки о закрытии договора. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 29.09.2019 Письмо получили.
Geralt19
Добрый день. Прилагаю справку полученную при гашении кредита. Операцию проводил в отделении по адресу г иркутск декабрьских событий 92а 18.06 2019
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-17T13:49:48+03:00
Уважаемый Geralt19! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке. Мы всегда стремимся к тому, чтобы Клиенты, обслуживаясь в Банке, чувствовали максимальное удобство и комфорт, поэтому постоянно проводим обучение сотрудников Банка по продуктам и сервису, чтобы консультация сотрудников всегда была на высшем уровне, а обратная связь от Клиентов была такой же положительной, как в данной ситуации. Уверены, еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 259
отзыва
2 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025