Очень плохое обслуживание юридических лиц

24.09.2019 15:04
3068
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу оставить негативный отзыв о работе отделения на м.Новые Черемушки. Конкретно по работе с юридическими лицами. Менежеры постоянно меняются, и в итоге знающих специалистов нет вообще. Работали с менеджерами Татьяна и Наталья. Во-первых, очень долго ждать. Считаю ожидание клиентов, когда его обслужат, абсолютно необоснованным, т.к. пока сидишь и ждешь, менеджеры ничем конкретным не занимаются, и при этом других клиентов нет. Переоформляли банковскую карточку, приехало все руководство фирмы и ждали часа 2...Хотя заранее звонила и говорила, что приедем, во сколько, чтоб заранее все подготовили. Во-вторых, по телефону получить нужную информацию просто невозможно. Татьяна вообще не отвечает на звонки, до нее как до министра не дозвониться. В итоге другой менеджер берет трубку, обещая, что она перезвонит, но естественно никто НИКОГДА не перезванивает. Менеджер Наталья вообще бросает трубку при разговоре! Работали с разными банками, но чтоб так...просто возмутительно! В банк-клиенте получили сообщение о смене сертификатов на новые ГОСТы, звоню уточнить информацию, а в ответ от нее слышу "я лично вам ничего не посылала"... я понимаю, что не она посылала, но я же говорю с представителем банка, или нет? Что за отношение к клиентам? В основном конечно в офис не звоним по рабочим вопросам, звоним в бизнес-поддержку, тут претензий нет, все отвечают, трубки не бросают, но иногда приходится и с офисами работать...  Делаю вывод, что раз так происходит, то сотрудники данного офиса не мотивированы должным образом для хорошей работы и вежливого общения с клиентами, а это уже минус Банку. Значит и Банк не заинтересован в хороших работниках, значит такие менеджеры будет постоянно. Будем наблюдать и рассматривать другие банки для работы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-27T23:03:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2019-10-03T14:21:13+03:00
Уважаемая Kuchaeva, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ изложенных фактов и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанка всегда соответствовало высшим стандартам. Кроме этого на данный момент с вами связался сотрудник отделения, предоставил подробные комментарии и предложил помощь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Банке. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Kuchaeva
2019-10-04T14:25:58+03:00
Добрый день! Благодарю за обратную связь и внимание к проблемам клиентов. Действительно, сотрудник банка позвонил и поинтересовался решилась ли наша проблема и все ли в порядке. Это здорово. Надеюсь так будет и в дальнейшем, и для этого не придется оставлять такие отзывы...ведь нам это тоже неприятно.
Зачтено

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022