Заблокированы операции в онлайн-банке

28.09.2019 10:36
3197
1
Без оценки
27.09 при попытке сделать перевод между картами банка вместо смс с кодом получил смс :  «Uvajaemy klient! Provedenie operacii nevozmozhno. Pozhalujsta, obratites' v Informacionnyj Centr ili v otdelenie Raiffeisenbanka dlja podtverzhdenija smeny SIM-karty. 8-800-7000072 Raiffeisenbank». В колл центре банка сказали, что у меня произошла смена imsi кода, которая происходит при смене сим карты, извлечении сим карты, смене тарифа. Поскольку никаких перечисленных действий я не совершал, то позвонил своему оператору связи, где мне подтвердили, что ни сим карта ни imsi код у меня не менялись. В банке настаивают, что я должен поменять пре код на карте и сообщить им для проверки. Причём сделать это можно только с 9:00 до 21:00. И для карты, выпущенной до 2017, потребуется дополнительно провести операцию запроса баланса в банкомате. Поскольку я никаких действий не совершал, которые могли привести к блокировке, то хочу чтобы банк разобрался с ошибками на своей стороне и восстановил возможность совершать операции в онлайн банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-05T09:37:14+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки. 10.11.2019 Оценку сняли в соответствии с п.3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Angry.customer
2019-11-01T13:56:44+03:00
Банк содержательных пояснений не дал (см. мой комментарий). Прошу вернуть оценку 1.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-10-04T12:24:29+03:00
Уважаемый клиент! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Информация об идентификаторе IMSI (международном идентификационном номере абонента) фиксируется в банке на основании информации, предоставляемой оператором мобильной связи, по номеру мобильного телефона клиента в случае получения одноразовых паролей в виде SMS-сообщения. Данные меры приняты банком исключительно с целью повышения безопасности проводимых операций в Р-Онлайн и сохранности средств клиентов. Бывают случаи, что идентификатор меняется и по другим причинам, кроме перечисленных выше. К сожалению, банк не имеет технической возможности проверить, что именно стало причиной изменения IMSI. Можем предположить, Ваш номер телефона переносился от одного оператора к другому. По данным портала https://phonenum.info/phone Ваш номер переносился от оператора МТС к Мегафону. В таких случаях также происходит изменение идентификатора. Процедура обновления идентификатора IMSI производится по заявлению в отделении Банка либо через информационный центр. Надеемся, что произошедшая ситуация не окажет значительного влияния на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024