Не могут решить вопрос

30.09.2019 15:55
3090
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, на протяжении трех недель приезжаю в отделение на Волоколачском шоссе,1, для закрытия счета и перевода остатка на счет другого банка. Менеджер Ира, не сообщает информации, говорит что будет списана сумма, так как мне поступил запрос от банка, а я на него не ответил. Я собрал все документы, но мне сказали что нужно в электроном виде. Проблема в том что мне не приходил запрос от банка. Тем самым, 3 недели, я езжу впустую, мне не могут сказать что от меня хотят. Сегодня я опять в отделении, дело не продвинулось, мне не могут закрыть счет, так как сотрудники не знают с каким тарифом его закрывать. Документы у меня собраны, запроса нет, я не понимаю в чем проблема закрытия счета? Сколько еще времени пройдет чтобы я смог выполнить закрытие счета и перевод? Сотрудники как автоответчики, толком ничего ответить не могут, и ничего не делают. Я сижу на протяжении нескольких часов, жду. Чего жду я не понимаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-07T13:18:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Росбанк
Росбанк
2019-10-10T16:16:45+03:00
Уважаемый andre.ozolin! Благодарим вас за обращение. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанка всегда соответствовало высшим стандартам. Хотим сообщить, что на данный момент ваши счета закрыты. Приносим искренние извинения за длительное ожидание. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022