Не признание своих ошибок банком привело к проигрышу

01.10.2019 10:19
4199
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончилась история с фривольным толкованием законов и своих прав горе специалистами финмониторинга Росбанка. Темы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10230042/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10229426/ . Суд первой инстанции встал на сторону истца, то есть на мою сторону. Но жуткая структура и абсурдные решения сотрудников банка не дали им смириться с поражением и они решили подать апелляцию. И очередной щелчок по носу банка. Кому интересно дело здесь: http://kad.arbitr.ru/Card/0469a0b9-f356-4e46-ae23-a9ffd19537a9 Одним из аргументов в суде у банка было то, что я якобы находился в негативном списке ЦБ. Сам ЦБ отрицает наличия таких списков, попробуйте обратиться в ЦБ и вы услышите, что ЦБ никаких списков не ведет ))))). Веселье (если это конечно весело, в тот момент было достаточно неожиданно, т.к. с момей стороны вообще не было нарушений закона и даже оснований для подозрений) в том, что сам (какие изворотливые циники) Росбанк меня и занес в этот список.  Также интересен тот факт, что мы заставили Росбанк предоставить нам правила внутреннего контроля, да-да те правила которые даже многие специалисты банка не видели в глаза. Документ в котором нет никакой конкретики и который позволяет клеркам творить, что они хотят.  Эта история показывает, что Росбанку абсолютно наплевать на клиентов и они ими не дорожат. Теперь вся группа компаний с хорошими остатками на счетах обслуживается в СБ РФ, я понимаю что подобная ситуация возможна и в этом банке, но там хоть как-то объяснимы такие ошибки - структура большая, неповоротливая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-08T10:07:29+03:00
Оценка засчитана на основании решения суда.
Росбанк
Росбанк
2019-10-15T16:55:17+03:00
Уважаемый Olegprm! Позвольте предоставить комментарии по вашему отзыву. Действующее законодательство налагает на банки публичные обязанности по идентификации клиентов и выявлению сомнительных сделок (операций) с денежными средствами. При этом закон предоставляет банку право самостоятельно, с соблюдением требований внутренних нормативных актов, относить сделки клиентов банка к сомнительным, влекущим применение внутренних организационных мер, позволяющих банку защищать свои интересы в части соблюдения законности деятельности данной организации, действующей на основании лицензии. Вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для Банка. В случае вашей заинтересованности в дальнейшем обслуживании в системе дистанционного банковского обслуживания, банк возобновит предоставление данной услуги в добровольном порядке при вашем первом обращении. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Olegprm
2019-11-23T18:56:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022