Ошибочная запись в кредитной истории

03.10.2019 10:45
2049
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мошенники пытались получить кредит на мое имя в банке, им отказали, однако в Бюро кредитных историй (Эквифакс, НБКИ) попали данные о несуществующем кредите в банке Восточный на мое имя. По факту никогда не был и не являюсь клиентом данного банка. 16 августа с.г. оформил обращение №20549925 в банк с просьбой исправить ситуацию, 28 августа с.г. получил на него положительное решение (исх. 20549925), обещали внести изменения в мою кредитную историю. Прошел месяц. Как висел на мне в бюро кредитных историй несуществующий кредит Банка Восточный, так и висит. Снова обратился в банк, зарегистрировали новое обращение, обещают рассмотреть в течении 2 недель. Из-за записи в бюро кредитных историй, ошибочно внесенной Банком Восточный, мне не дают кредиты в других банках. Не солидно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T18:47:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-17T11:54:18+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. На основании Вашего обращения, Банком было проведено внутреннее расследование. Подробный ответ был направлен на адрес электронной почты ,указанный Вами в обращении № 20549925. Также, сообщаем, что на основании Вашего обращения со стороны Банка все необходимые корректировки совершены. Отметим, что согласно действующему законодательству Банк как источник формирования кредитных историй , обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей , хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает. Хотим пояснить, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй, при этом рекомендуем учитывать, что для обновления информации в бюро кредитных историй, требуется время. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
ahaidar
2020-03-18T10:20:15+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021