Банк изымает деньги у клиентов

03.10.2019 13:03
1935
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я арендовала банковскую ячейку. Мне сказали в августе, что депозитарий закрывается. Я пришла в отделение, подписала два комплекта документов о прекращении пользования ячейкой, акт о возврате ключа. Менеджер посчитал сколько денег мне должны вернуть за то, что я раньше оплаченного срока закрываю ячейку и сказал, что мои документы пойдут на подпись руководству и через неделю я смогу получить назад оплаченные мною деньги за аренду и деньги за ключ, который я вернула. Через неделю я пришла в офис,  уже новый менеджер сказал ждать еще 2 недели.  Я пришла еще через 2 недели. Опять новый менеджер предложил мне написать заявление, так как мои документы не рассмотрены. Истек срок моего заявления. Мне сказали, что решение по нему не принято. Получается, что банк не собирается возвращать мне деньги, что противоречит всем банковским правилам и прописанным в договоре условиям.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-04T15:28:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 04.10.2019г., для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. По результатам проведенных мероприятий, сумма комиссии возвращена на Ваш счет. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
kosinka
2019-10-07T10:35:44+03:00
Добрый день. Я получила в банке деньги, которые мне должен был банк. Спасибо Банки.ру.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018