Не дают восстановить доступ к личному Кабинету

03.10.2019 14:19
2027
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с кражей моего мобильного телефона и заблокированной МНОЙ сим карты ,не смог получить доступ к онлайн кабинету карточки СОВЕСТЬ ...так как доступ осуществляется через номер мобильного  На сайте банка указанно "Нет доступа к телефону? Звоните, и мы поможем: 8 800 510-2014"  Звоню! Обьясняю ситуацию что хочу попасть в личный кабинет , что впереди меня ждут платежи Банку и я обеспокоен этим. Просят назвать номер телефона - называю Просят назвать паспортные данные - называю! Просят назвать кодовое слово придуманное МНОЙ! -называю...  все верно говорит сотрудник банка ... Ожидайте !  а теперь говорит Скажите дату и сумму последней покупки по карте !?!? как ??? Спрашиваю я ? где посмотреть? как посмотреть?  -Загляните говорит в смс !  Я отвечаю что телефон украден! что номер я Заблокировал !  нет возможности увидеть свои транзакции! в ответ: Извините вы должны найти информацию... ищите чеки. -Чеки??? вы серьезно???? усугубляет Ситуацию то что Сим карта куплена в одном регионе , а проживаю я в другом! я не могу получить ее в кротчайшие сроки! Зачем БАНК выворачивает с меня Паспортные данные ? зачем мы придумываем кодовые слова? зачем писать что нет доступа к мобильному телефону , звоните мы поможем.... если на деле все не так!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T13:32:06+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2019-10-03T16:49:41+03:00
Здравствуйте, v*******@gmail.com! Извините за доставленные неудобства. Понимаем, что у вас сложилась неприятная ситуация в связи с кражей вашего телефона, а еще не удалось изменить номер телефона по звонку к нам. Сейчас поясним. Внутри любого банка есть свои процедуры и алгоритмы, по которым происходит идентификация пользователя. Вы обратились в поддержку для изменения номера телефона. Звонок был осуществлен не с номера телефона, указанного по карте. А это одна из самых строгих процедур, так как к номеру телефона привязана карта, происходит оплата онлайн, доступ к личному кабинету и многое другое. Именно поэтому у вас запрашивали последнюю расходную операцию. Действия сотрудника корректные. Чтобы узнать сумму задолженности, информация по последней расходной операции не требуется, достаточно паспортных данных и кодового слова. А пополнить карту с карты другого банка можно на нашем сайте https://sovest.ru/replenish, там же указаны другие способы пополнения (где нужен только номер телефона в качестве реквизитов, а номер карты не требуется). Мы видим, то вы сегодня успешно пополнили карту. Обратите внимание, что войти в личный кабинет можно без номера телефона под рукой, если вы ранее им пользовались и помните пароль. При входе в личный кабинет с паролем, смс с кодом не поступает. Вы можете изменить номер телефона следующим способом. Вам необходимо заполнить бланк заявления на изменение персональных данных и направить на help@sovest.ru. Бланк заявления находится на сайте sovest.ru в разделе «Документы/Заявления» https://sovest.ru/documents. Помимо заявления необходимо приложить документы: - Цветные сканы/фото паспорта (2-3 стр.); - Свое фото с развернутым на 2-3 стр. паспортом в руках. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Совесть.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022