Списали деньги на свое усмотрение

04.10.2019 13:40
2219
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была карта этого банка, мне банк раньше очень нравился, я даже хранила большие суммы на этой карте, мне нравилась процентная ставка на остаток на карте, иногда расплачивалась картой. Потом я стала реже ей пользоваться и сняла практически все деньги. В один прекрасный день я собиралась совершить покупку, захожу в личный кабинет, а там ноль, хотя я помнила что у меня оставалось 800р. Я позвонила в банк, мне сказали что оказывается если не пользоваться картой 3 года, то списывается со счета 3000 р за ее обслуживание, сказали что это написано в договоре. Я не поленилась, нашла договор, а так как карту я оформляла 9 лет назад, договор представляет собой листочек А4, в нем ничего об этом не написано.  В личном кабинете я стала переписываться с юристами банка, просила вернуть денежные средства, так как я не знала, что их могут списать, если бы знала, то естественно чаще совершала бы покупки по ней, в итоге мне сказали, что я должна была следить за новостями банка, мониторить информацию сама. Обратилась в отделение банка, написала заявление, но в итоге ничего мне не вернули, было просто обидно, что долгие годы я активно пользовалась этим банком, а они не предупредив списали деньги и не пошли на встречу, не вернули их. Теперь никому не советую этот банк и многих друзей отговорила им пользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T11:39:51+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-10-04T15:07:32+03:00
Здравствуйте! В соответствии с тарифами Вашей карты * 9760 (№ 99) при наличии остатка на Счете и отсутствии отраженных операций в течение 12 месяцев взимается Плата за ведение счета. Списание указанной Платы впервые было произведено Банком 27.11.2015, 22.12.2017 Банк пошел Вам навстречу, и на основании Вашего заявления, данная плата была возвращена. После возврата платы операции по счету Вами не совершались, в связи с чем, в ноябре 2018 года плата была списана повторно. Тарифный план доступен для просмотра в Интернет-банке по соответствующей гиперссылке или в мобильном приложении, также ознакомиться с тарифным планом можно на сайте по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/rs-pocket-standart/#tab2 . Надеюсь, в дальнейшем Вы сможете пересмотреть отношение к Банку. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025