Самый отвратительный банк из всех!

04.10.2019 16:40
1939
Оценка
1
Отзыв проверен
Настоятельно рекомендую не иметь никаких дел с этим банком! Полное отсутствие такта у сотрудников колл-Центра! Если имеется просрочка (даже небольшая), по тел с вами будут разговаривать так, как будто вы должны лично оператору, а не банку! Постоянно перебивают! Не дают вставить слова! Звонят 7 дней в неделю с 8 утра до 21 ч вечера по задолженности, звонят родственникам, не имеющим никакого отношения к этому банку, и выдают всю информацию по кредиту другого члена семьи! В ходе телефонного разговора накручивают сумму просрочки с потолка, накидывая 1-3ТЫС ! Когда звонишь после рабочего дня, автоответчик называет сумму задолженности в разы меньше, чем вам скажут по тел. Хамство, грубость, полное отсутствие представления как разговаривают компетентные воспитанные люди!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T11:58:02+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 19.10.2019 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-04T17:05:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru полные ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021