ПИФ "Газпромбанк Сбалансированный"

15.10.2019 10:00
7501
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 октября 2019г. (пятница) мои родители (оба пенсионного возраста) обратились в отделение Газпромбанка по адресу г.Энгельс ул. Ленина, 2, чтобы положить все свои сбережения (100 000 р.) на вклад. В процессе общения менеджеру удалось "впарить" (другого выражения, к сожалению, не могу подобрать) им ПИФ "Газпромбанк Сбалансированный". Пользуясь финансовой неграмотностью моих родителей, менеджер обещала ГАРАНТИРОВАННЫЙ (ссылаясь на график доходности ПИФа предыдущих лет) доход порядка 10% через год вложений. При этом было сказано, что свои деньги они могут забрать из ПИФа в любой момент. Про неустойку при выводе денежных  средств из ПИФа (2% до полугода, 1% от полугода до 2 лет), про комиссию за вход в ПИФ (1,5%), про вознаграждение УК (2,75%) и прочие расходы было не сказано ни слова! На руки даже не был предоставлен договор с описанием данной услуги! На руки было предоставлено только платежное поручение, кассовый ордер и распоряжение на перевод денежных средств в ПИФ. На вопрос отца, имеет ли данная услуга такую же страховку от государства как АСВ, был получен утвердительный ответ (?). Как потом оказалось, менеджер якобы (?) имела ввиду страховку Газпромбанка. В понедельник 14 октября 2019г. (спустя 2 дня выходных) я со своими родителями посетил данное отделение Газпромбанка с целью расторгнуть сделку и забрать вложенные денежные средства. Менеджер, то ли сама не зная всех условий (?!), то ли делая такой вид, созвонилась с кем-то из вышестоящего персонала и сообщила, что вместо 100000р. мы сможем забрать только 96500р. И это спустя всего два дня выходных! Сказать, что это было шоком для моих родителей, это ни сказать ничего. Потеря 3500 р. за 2 дня при пенсии в 15000р. для них оказалась немыслимой, поэтому они не решились закрыть ПИФ сейчас, а подождать хотя бы полгода. На мой вопрос, что будет с суммой, которую они вложили, через полгода, если фондовый рынок снизится ( а он сейчас как раз находится в нисходящем тренде), представители банка не смогли ничего  ответить. В итоге, после повторного посещения данного заведения договор ПИФ с описанием всех условий нам опять не был предоставлен. На вопрос почему, менеджер (цитата, практически дословно): " неужели мы будет обговаривать все условия с каждым клиентом, там же очень много страниц, чтобы каждому всё объяснять и предоставлять". Как говорится, ЗАНАВЕС! Времени спорить у нас не оставалось, мне необходимо было забирать дочь с секции, поэтому мы ушли ни с чем. Теперь, основываясь на законе ОЗЗП "с учётом не предоставления банком информации об условиях использования продукта ПИФ "Газпромбанк Сбалансированный" намереваемся написать претензию в адрес банка. В случае неудовлетворения оставляем за собой право обращения в судебные инстанции. Помимо этого оставляем за собой право обращения в Службу банка России по защита прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. Также  с целью предостережения возможных клиентов постараюсь оставить этот отзыв о данном банке и данном продукте на всех возможных тематических ресурсах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-22T16:55:25+03:00
Оценка засчитана за некорректную консультацию сотрудником банка. Уважаемый автор, Если банк решил Вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-10-15T16:22:25+03:00
Здравствуйте, divikey! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Как проговорили по телефону, я проведу проверку корректности действий сотрудника дополнительного офиса. После получения результатов проверки обязательно с вами свяжусь для предоставления информации. С уважением, Команда экспертов по сервису.
divikey
2019-11-15T19:08:38+03:00
Отчитываюсь о дальнейшем развитии событий. Сегодня с отцом связались представители банка и сообщили о решении вернуть деньги, удержанные при досрочном расторжении паев. Честно говоря, неожиданно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025