Не начислены баллы по #ВСЕСРАЗУ за MCC7299

01.11.2019 19:38
3855
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Не начислены баллы в рамках программы #ВСЕСРАЗУ за оплату услуг в банном СПА-комплексе. В правилах бонусной программы, опубликованных на сайте банка, данная категория в исключения (на которые баллы не начисляются) не входит. По истечению 30 дней с момента операции оплаты баллы так и не были начислены. Обратился в онлайн-чат в личном кабинете, где мне сообщили, что указанная операция была проведена с МСС 7299. Позднее сотрудник банка связался со мной по телефону и сообщил, что в отношении моего запроса о начислении баллов получен отрицательный ответ без каких-либо аргументов.   Правила акции не содержат конкретных МСС, являющихся "небонусируемыми". Перечисленные в условия категории не включают данную сферу услуг. Таким образом, банк неправомерно не начислил баллы по данной операции оплаты.  Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию и либо доначислить баллы, либо внести соответствующие коррективы в правила бонусной программы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-06T20:55:47+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-11-06T17:15:53+03:00
Уважаемый клиент! Код торговца или MCC устанавливается торговцем самостоятельно в зависимости от вида его деятельности. Код 7299 используется, когда торговая точка не может отнести свои услуги ни к одной из имеющихся категорий. Зачастую, такой настройкой могут пользоваться недобросовестные продавцы. Банк не может проверить, какая торговая точка была Вами выбрана и какие услуги предоставлены. Поэтому баллы не начисляются по подобным операциям и корректировка правил программы лояльности по данным пунктам не планируется. С уважением, Романцова Алена Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
377
отзыва
354
ответов

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024