Банк не принял полис КАСКО!

05.11.2019 20:30
8489
2
Без оценки
Сначала 25 сентября 2019г я отправил полис каско на почту: kasko@sovcombank.ru. Потом мне пришло смс что я не выполнил условия договора , я позвонил на горячую линию и выяснил что они не получили каско и 31 октяблря 2019 г. я отправил это письмо еще раз 1 ноября я позвонил еще раз опять не получили, потом я полез в гугл и узнал что в теме птсьма надо оказывать полностью ФИО и паспортные данные(152 ФЗ, не не слышали), далее 1 ноября 2019 года я отправил письмо у же с персональными данными и о чудо они его приняли, и теперь 05 ноября 2019 года мне приходит смс что мой полис КАСКО не удовлетворяет требованиям банка, им надо указать выгодоприобретателем банк , КАСКО мне делали по образцу того договора который мне заключили при покупке ТС и там не было этого указано. Вывод: они просто ищут повод поднять ставку по кредиту на основании кабального договора(Договор ущемляющий права одной из сторон)
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-07T10:19:36+03:00
Уважаемый Владислав! Договор страхования транспортного средства может быть заключен с любой страховой компанией, созданной в соответствии с законодательством РФ и осуществляющей соответствующий вид страховой деятельности. По выбору Клиента полис может быть оформлен по любой программе с обязательным включением рисков "ущерб" и "хищение". Согласно общим условиям договора, Выгодоприобретателем по данным рискам является ПАО "Совкомбанк. Обращаем внимание, что в предоставленном Вами полисе Каско неверно указан выгодоприобретатель. Для решения вопроса о сохранении процентной ставки, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка или направить на электронный ящик Kasko@sovcombank.ru дополнительное соглашение к полису с указанием верного выгодоприобретателя. Выгодоприобретатель - ПАО "Совкомбанк. Благодарим за обратную связь! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
47 412
отзыва
46 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Возврат в программу лояльности по автокредиту

Оценка 5

Обратилась в банк из-за повышения ставки по автокредиту на 6 пунктов из-за нарушения условий программы 5х10 по карте Халва. В июне я не выполнила условия программы, совершила 4... Читать полностью

20.07.2025

Повышение процентной ставки из-за невыполнения условий по карте Халва

Оценка 5

обратился с письменным заявлением по вопросу снижения %ставки по автокредиту по причине несоблюдению условий договора по Халве. В течение дня со мной связалмы сотрудник банка и... Читать полностью

18.07.2025

Быстрота решения вопроса

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Совкомбанка, отделение банка в соседнем доме, что очень удобно. Помимо карты Халва, два месяца назад оформила автокредит и только сегодня заметила что плачу... Читать полностью

18.07.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Здравствуйте. 17.07.2025 Обратился в чат с просьбой отключить услугу смс уведомление. В приложении не нашел как отключить, поэтому обратился в онлайн чат. Менеджер Ц-ва Алёна... Читать полностью

17.07.2025

Реальная помощь от банка

Оценка 5

если кратко, то в декабре 2024 оформил автокредит. Банк выбрал совком, т.к. в период с 2018 по 2021 уже брал такой кредит (на супругу). к сути проблемы и её решения: оформил в... Читать полностью

17.07.2025

Очень хороший консультант

Оценка 5

Возник вопрос о списании денег с карты при оплате задолженности. Консультант Александра очень вежливо, не перебивая меня выслушала, культурно попросила остаться на линии. После не... Читать полностью

17.07.2025

Оценка специалиста

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва, произошла ошибка в оплате, написал в чате о данном инциденте. Со мной связался специалист Н-ев Борис, где принял моё обращение и передав его дальше для... Читать полностью

16.07.2025