Полная некомпетентность и бардак

10.11.2019 18:34
3178
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 08.11.2019, вечером, зашел я в отделение Газпромбанка, что в Балашихе. Паспортные данные сменить и заодно поинтересоваться насчет поступлений дивидендов по акциям Газпрома. Данные паспорта вбили быстро, в вот с получением денег началось... Далее наш диалог: - Денег мы вам, конечно, дадим, но вы должны уплатить комиссию 300(!) рублей! - Позвольте, а на основании чего я вообще должен платить и тем более столько? - На основании тарифов банка. - Позвольте мне взглянуть на эти тарифы? - Если не хотите платить, то мы можем открыть вам счет, карту, все такое и по ДБО вы все получите без всяких комиссий! - Я вообще-то попросил показать мне тарифы банка. - Сейчас, сейчас, я их найду... через 10 минут поиска... - Вот они, посмотрите!.. - Смотрю, вот п 1.2.13 "Выдача наличных денежных средств за счет поступивших на банковский счет сумм:- дивидендов по акциям ПАО «Газпром»" - КОМИССИЯ НЕ ВЗЫМАЕТСЯ! Так с чего комиссия с меня? - Ой, я ничего не знаю, приходите в понедельник, поговорите с управляющим! Я предложил безкомиссионный компромисс: - А давайте я тогда закрою счет и вы мне все выдадите в полном объеме?- Нет, мы вам счет закрыть не можем, как же вы будете получать дивиденды? - Ну, как нибудь разберусь - При закрытии счета тоже будет комиссия и тоже 300 рублей, или приходите в понедельник, разговаривайте с управляющим! В общем сидеть и спорить мне лень было, поэтому ушел без денег. Но у меня возникают вопросы к представителям Банка: - С какой стати ваши сотрудники нарушают ваши же инструкции по тарификации кассового обслуживания? - С какой стати мне было отказано в закрытии счета? - С какой стати вы, а не я, должны решать как и где мне получать дивиденды? - С какой стати стала браться комиссия при закрытии счета - С какой стати я должен тратить свое время на встречу с каким-то там мифическим упоавляющим, если у вас такие некомпетентные сотрудники? На данный момент хочу подать жалобу в ЦБ на неправомерный отказ на закрытие счета. Я не хочу обслуживаться в вашем банке.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-11T19:58:55+03:00
Здравствуйте, Oggy! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Как сообщила вам по телефону, в соответствии с пунктом 1.2.16, комиссия в размере 300 рублей взимается дополнительно к комиссионному вознаграждению в соответствии с пунктами 1.2.1 - 1.2.15 Тарифов комиссионного вознаграждения банка за услуги физическим лицам. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a61/rko_01102019.pdf]официальном сайте[/URL] Сотрудник офиса не отказывал вам в закрытии счета, а сообщил, что этот счет не рекомендуется закрывать, так как на него ежегодно поступают дивиденды. При желании вы можете закрыть счет в любое удобное для вас время, обратившись в офис банка. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 888
отзыва
8 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Открытие социального депозита

Оценка 5

21.07.2025 я пришёл в доп.офис Газпромбанка на пр. Энгельса. Дождавшись приглашения к сотруднику я проинформировал её о том, что хочу открыть социальный депозит в Банке. Я был... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

17.07.25 посетил офис по вопросу продления вклада по адресу проспект Карла Маркса 14. В офисе комфортно, ожидал недолго. Сотрудник пригласил в кабинет, все доходчиво объяснил... Читать полностью

21.07.2025

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025