Ошибка оборудования

11.11.2019 10:16
2828
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 11 ноября 2019 года приблизительно в 9:20 по адресу гор. Ярославль, Громова 13 хотел совершить пополнение карты через банкомат. Карта у меня банка партнёра другого банка пользуюсь вашими банкоматами регулярно и впервые столкнулся с тем что банкомат просто принял у меня 2 купюры по 500 рублей, затем на экране появилась надпись "Ошибка оборудования, дождитесь возврата банкнот". Ситуация крайне неприятна, так как по словам диспетчера вашего кол-цента, я остаюсь на 30 (а может и более) не только без своих денег, но и без гарантии их возврата, так как по словам оператора будет проведено какое-то расследование и так далее... Хочу сказать что в век информационных технологий такие ситуации неприемлемы! Почему я должен терпеть неудобства из-за некорректной работы хоть и достаточно сложного но в то же время штатного аппарата и по штатной ситуации? Жду обратной связи...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-12T08:34:25+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем окончательного ответа банка. 10.12.2019 Оценка по отзыву засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-11T20:04:12+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Извините, пожалуйста, за сбой в нашем банкомате. Как сообщила вам по телефону, я уже провожу проверку по сложившейся ситуации. Как только получу информацию и результаты инкассации, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025