Ограничение лимита

18.11.2019 08:49
2172
Без оценки
16.11.19 года в городе Электросталь,расплачиваясь картой банка "Русский стандарт" в аптеке,мне 2 раза пришёл отказ.Позвонив на горячую линию,представитель банка сказала мне,что у меня ограничение на использование кредитного лимита из-за просрочки в другом банке.Я все кредиты оплачиваю вовремя. Просьба разобраться в ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-11-18T16:47:37+03:00
Здравствуйте! Действительно, на текущий момент Банк вынужден отказать в использовании кредитных средств, так как на основании данных из НБКИ, фиксируется просроченная задолженность в другом банке. Ситуация может быть решена только на стороне другой организации. Для этого рекомендую Вам обратиться в кредитное бюро для получения своей кредитной истории. При выявлении несоответствий Вы вправе ее оспорить, обратившись с заявлением в данное кредитное бюро. Со своей стороны, мы готовы снять имеющиеся ограничения, в случае предоставления Вами подтверждающих документов. Дополнительно отмечу, что по картам отражается отрицательный платежный лимит, что на текущий момент также является препятствием для совершения расходных операций. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Уважительный подход к постоянному клиенту

Оценка 5

02.07.2025 позвонил из личного кабинета в контактный центр. Звонок приняла Ольга. Проблема: из месяца в месяц выбираю категории для начисления бонусов. В июне по какой-то причине... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Галину, которая помогла решить мой вопрос, у меня кредит в банке и сотрудник выплачивая мне зарплату ошиблась в статусе платежа не туда поставила... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

В 2023 г. Оформил кредит в Банке, в мае этого года впервые за всё время не смог оплатить платёж по графику, существенно снизился доход. По итогу накопилась более чем 2 месяца... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой я не могла оплачивать платёж.Хочу выразить благодарность А-ву Дмитрию В. Рассмотрел мою ситуацию,помог с урегулированием... Читать полностью

30.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо за поддержку банку русский стандарт. Брал у них кредит в апреле 2024 г на небольшую сумму, но так случилось, что с марта 2025 г не смог вносить... Читать полностью

27.06.2025

О сотруднике

Оценка 5

Немного просрочила платёж по кредиту, Банк это событие конечно не пропустил. Мне позвонил 27.06.2025 сотрудник З-в Руслан Р., напомнил о необходимости оплаты. Мы договорились что... Читать полностью

27.06.2025