Ограничение лимита

18.11.2019 08:49
2180
Без оценки
16.11.19 года в городе Электросталь,расплачиваясь картой банка "Русский стандарт" в аптеке,мне 2 раза пришёл отказ.Позвонив на горячую линию,представитель банка сказала мне,что у меня ограничение на использование кредитного лимита из-за просрочки в другом банке.Я все кредиты оплачиваю вовремя. Просьба разобраться в ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-11-18T16:47:37+03:00
Здравствуйте! Действительно, на текущий момент Банк вынужден отказать в использовании кредитных средств, так как на основании данных из НБКИ, фиксируется просроченная задолженность в другом банке. Ситуация может быть решена только на стороне другой организации. Для этого рекомендую Вам обратиться в кредитное бюро для получения своей кредитной истории. При выявлении несоответствий Вы вправе ее оспорить, обратившись с заявлением в данное кредитное бюро. Со своей стороны, мы готовы снять имеющиеся ограничения, в случае предоставления Вами подтверждающих документов. Дополнительно отмечу, что по картам отражается отрицательный платежный лимит, что на текущий момент также является препятствием для совершения расходных операций. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 211
отзыва
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Хочу рассказать о своем получении карты в АО "Банк Русский Стандарт". Пришла в офис не получение кредитной карты в городе Киров ул. Владимирская 99, меня приняла сотрудник М-ва... Читать полностью

11.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику АО Банк Русский Стандарт

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой очередного платежа по потребительскому кредиту в августе 2025 года. Обратился в контактный центр Банка Русский Стандарт. Специалист Банка В-на... Читать полностью

08.09.2025

Справка для судприставов

Оценка 5

5 сентября аозвонила в банк для получения справки для приставов, Девушка Ольга мне всё подробно и понятно объяснила, мы обновили данные, так как я меняла фамилию и на следующий... Читать полностью

06.09.2025

Спасибо за помощь клиентам

Оценка 5

Крайне срочно понадобились справки об открытых и закрытых счетах в Банке, я сначала обратилась по общему номеру в call-центр, хотела там заказать- но мне сказали что срок ответа на... Читать полностью

03.09.2025

Представитель банка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка А-ву Ю.И. Он инспектор по кредитному договору моего сына в Банке. Он созвонился со мной и вежливо объяснил всю ситуацию и попросил... Читать полностью

02.09.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела денежные средства не на ту кредитную карту! Пре переводе обратно банк просил комиссию! Я обратилась на горячую линию! И вместе с оператором... Читать полностью

01.09.2025