Банк "стёр" с моей карты 40000 рублей

18.11.2019 23:34
3211
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На прошлой неделе - 14.11.2016 решил разделить свои накопления в Сбербанке и сделал свой выбор в пользу Газпромбанка.  Открыл вклад, также оформил дебетовую карту visa gold. Сначала был неприятно удивлён работой интернет банкинга и приложением телекард.  Я даже не смог перевести деньги между своими счетами. Заполнил форму обратной связи на сайте, обращение 5622059. В эти же сутки, в ночь с 15 на 16 ноября,  банк, видимо,  решил ещё раз проверить мою веру в него и "скорректировал" баланс на моей дебетовой карте  - минус 40000, без какой либо видимой причины.  При звонке в контактный центр 16 ноября (суббота) мне сказали что раньше чем в понедельник ( если не вернут то попросили перезвонить во вторник) я своих денег не увижу. В итоге я остался без денег на выходные и с балансом ---минус 3250 рублей--- По этому поводу также оставил обращение номер 5627491 на сайте банка.  Сейчас вечер понедельника - 18 ноября . До сих пор сижу без денег на карте.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-19T18:27:37+03:00
Здравствуйте, alexey_kichigin! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Как сообщила вам по телефону, я уже провожу проверку по вашему обращению. Как только получу всю информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису
alexey_kichigin
2019-11-22T14:25:03+03:00
Спасибо большое! Проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 888
отзыва
8 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025