Прикрепите фотографию вашей банковской карты. Ключи от квартиры вам выслать по почте?

19.11.2019 16:55
3203
14
Без оценки
Ну давайте и я поделюсь своим опытом использования QIWI. Кошелек не сказать, что особо часто использовал. По факту переводов 5 - 6 в месяц + оплата разных сервисов и сотовой связи. И вот однажды просыпаюсь я и вижу прекрасное сообщение о том, что мой кошелек заблокирован. В лучших традициях работников "службы безопасности" (почему в кавычках об этом ниже) никаких пояснений почему. Что нарушил, чем провинился. Но этим сейчас никого не удивить. А вот дальше начинаются интересные моменты. У меня конкретный и простой вопрос к представителям QIWI банка. На каком основании (ссылку на закон пожалуйста) вы требуете от своих пользователей для разблокировки кошелька цитата [url=https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek]https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek[/url] 1. Прикрепите фотографию вашей банковской карты с лицевой стороны. 2. Прикрепите скриншот операции из Личного кабинета банка, выпустившего вашу карту или выписку по операции. 3. Приложите фотографию договора с оператором сотовой связи. 4. Сделайте селфи в паспортом в руках. Пожалуйста конкретную ссылку на конкретный нормативно правовой акт. На каком основании частная компания требует у меня фото моей банковской карты. Выписки по счету ну и прочую персональную информацию. Спасибо за внимание. PS. Почему в кавычках "служба безопасности" Я 5 лет проработал в банке и прекрасно знаю как они работают . Имитация полезной деятельности это суть их работы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-26T14:02:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Alex82989
2019-11-26T14:45:19+03:00
А жаль. Если рейтинг сейчас 1.42 то хотелось бы посмотреть какой был бы с учетом отзывов связанных с блокировкой кошельков по хотению СБ.
КИВИ Банк
2019-11-21T16:26:51+03:00
Здравствуйте, Alex82989. Федеральный закон №115-ФЗ обязывает банки внимательно следить за финансовыми операциями пользователей, чтобы не допустить прямые нарушения установленных правил, законов, а также реагировать на подозрительные операции. За соблюдением этого закона следит Центральный Банк РФ. В соответствии с главой 2 ст.4 п.1 Федерального закона №161-ФЗ банк оказывает пользователям услуги на основании заключенных между ними договоров. Регистрируя QIWI Кошелек, вы принимаете условия оферты и, по сути, заключаете с нами договор (п.3.1. Публичной офертой об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек). Отвечаем на ваш вопрос, на каком основании мы запрашиваем дополнительную информацию у пользователей: процедура блокировки кошелька, запроса и проверки документов, подтверждающих право на владение номером и деньгами на кошельке, предусмотрены офертой QIWI Кошелька: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Правила созданы для того, чтобы, защитить пользователей от неправомерного использования денег третьими лицами. Применение подобных процедур неоднократно помогало нам предотвратить случаи нарушения законных прав и интересов пользователей, в частности, случаев мошенничества с использованием платежных карт, участившихся в последнее время.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022