Ужасный банк, обманывающий клиентов и некомпетентные сотрудники

22.11.2019 13:19
3060
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Райффайзен банка. В Личном кабинете появилось предложение на оформление кредитной карты "110 дней", оформила заявку, выбрала доставку курьером, как говорится в рекламе данной карты. Перезвонила оператор, уточнила мои данные и сообщила, что моя заявка предодобрена и мне нужно приехать в офис для оформления. Я уточнила, что мне была бы удобна курьерская доставка. Девушка сказала сначала, что это невозможно и чтобы я снова подавала заявку через личный кабинет. Но я ее именно таким образом подавала изначально! На мой вопрос почему в оферте указана возможность доставки карты курьером в день обращения девушка ничего не могла ответить, несколько раз уточнила у коллег и наконец выдала, что курьер все же может приехать, но тогда автоматом будет подключена Страховка и отключить я у него ее не смогу. Либо я приезжаю в офис и там оформляю карту без страховки. Я обещала подумать, на что мне было сказано, что если я решу получить карту через курьера, могу обратиться на горячую линию. Я решила все же подъехать в офис, несмотря на неудобства. Приехала, менеджер открыла мою заявку и очень удивилась, так как заявок было 2 и обе были почему то удалены! Она попробовала ещё раз и пришёл отказ в карте. Как объяснила менеджер, вероятнее всего, потому что за сутки подали и удалили заявки. Такого самодурства и некомпетентности я не встречала. После я позвонила на горячую линию, где также мне не смогли ответить, почему и кто мою заявку удалил, а в конце «вежливая» менеджер сказала, что «да, вам бы ее скорее всего вообще не одобрили»! Это что за клиентоориентированность такая? Желания иметь дело с данным банком больше нет и никому не порекомендую обращаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-29T22:15:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 03.01.2020 Оценку засчитываем за качество консультации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-11-25T16:42:25+03:00
Здравствуйте. На основании Вашего отзыва заведена заявка CPL000000641502. Мы предоставим ответ после получения комментариев от коллег. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024