Технический овердрафт

06.12.2019 10:55
3824
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я крайне недовольна обслуживаем Газпромбанка, хотя и являюсь  зарплатным клиентом. Вчера 05.12.2019 на мою карту должна была прийти моя зарплата, но из-за какого-то технического овердрафта моя карта "ушла в минус". До контактного центра невозможно дозвониться, ждешь по 20-30 минут, оставила обращение на сайте- никакой реакции! Дозвонившись до горячей линии, специалист ответил мне, что данные по карте обновятся когда произойдет "банковская прогрузка", что это за термин и в какое время происходит эта прогрузка специалист не смог мне ответить. Представитель банка, может Вы мне ответите, когда обновится программа и когда мне придут мои деньги? Почему я должна страдать из-за Вашей банковской ошибки и кто возместит мне ущерб???
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-06T16:50:45+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. В части списания денежных средств, информация была предоставлена сегодня в ходе телефонного разговора. Я уже провожу проверку по фактам, изложенным в вашем обращении. Как только получу информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
VBKFY8989
2019-12-12T09:10:53+03:00
После написания комментария к отзыву, через час вернулась сумма в полном объеме. Вопрос решён. Но осадок остался. Надеюсь это был первый и последний раз, когда произошла такая техническая ошибка, всё-таки это мой зарплатный банк и хотелось бы более оперативного решения моих вопросов. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025