Большой и сложный - клиенты потерпят

08.12.2019 19:18
2939
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Опыт, скажем так, странный. Обратился я в банк, оставив заявку на сайте - понравилась карта "Все и сразу". Перезвонили, что-то уточнили, договорились, что карта будет ждать меня в указанном отделении(Отделение «Кирочная улица» г.Санкт-Петербург, ул. Кирочная, дом 24), надо будет подойти к адмнистратору, сказать, к какому специалисту. Отлично! В указанный день прихожу(то ли 3, то ли 4 число, не помню), и ... А где администратор? Ладно, талончик беру, жду. Ждал недолго, но оказалось, что карта не готова. Точнее, готова, но неименная. Типа это безопаснее. Именную надо ждать еще 3-5 дней, так почему сразу не сказали? И когда сказал, что вот это все подрывает доверие к банку, специалист очень странно отозвалась - Мне что, надо вас уговаривать? Нет, меня не надо уговаривать, надо узнать, объяснить, предложить альтернативу. Далее - сказал, что в приложении есть проблемы. Ответ - пишите в чат. Показываю ответ из чата, что надо писать куда-то на почту... в ответ - странный ответ, который ответом не является. Отсюда вопросы: Почему соврали, а точнее - не сказали, что карта неименная, а именную надо заказывать отдельным заявлением? Почему я должен знать и понимать, сколько точек входа у банка, и знать, куда с какой обращаться? Мне казалось, это позапрошлый век. Что за странное обращение специалиста - "Вы хотите, чтобы я вас уговорила?" и "Так будем карту оформлять или как?" к клиенту? Ну да, я не из премьер и не вип, но как-то хотелось бы, чтобы с проблемами разбирались, а не уговаривали. И еще - мне не смогли сказать, где искать информацию по скидкам. Дословно: "Наберете Скидки для вас в интернете, там все найдете". На вопрос, "А это сайт skidki.raiffeisen.ru?" ответ гениален - "Нет, да вы найдете, первым же будет в поиске". Ну, у меня первым в поиске не скидки вашего банка, если что. И куда мне бежать? Что искать?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-12-10T14:18:33+03:00
Добрый день, Комментарии по обращению были предоставлены сотрудниками отделения Кирочная 24. По вопросу работы личного кабинета, Вам будет предоставлена дополнительная информация ответным письмом, которое было направлено на Online@raiffeisen.ru Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
330
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024