Некомпетентность

15.12.2019 13:35
3563
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил начать пользоваться картой для путешествий, чтоб копить мили и остановился на предложении данного банка. Условия более-менее мне подошли и я решил наведаться в офис. Работник банка мне все оформила, однако на руки мне не дали копию договора об открытии дебетовой карты. Спустя некоторое время я решил зайти на сайт  где я могу посмотреть свои мили и вообще покупать билеты и совершать прочие операции  https://gazprombank.onetwotrip.com Однако, при вводе номера вышло: "Регистрация невозможна. Повторите попытку позже". Я попытался еще и еще, через некоторое время еще раз, но все было тщетно. Тогда я позвонил в банк и там мне сказали, что со стороны банка проблем нет, это сбой у сайта партнера "onetwotrip.com".  Тогда я связался с "OneTwoTrip" и они мне ответили вот что:  - "Дело в том, что мы не видим аккаунт по предоставленным вами данным. Для участия в программе необходимо иметь карту путешественника Газпромбанка. Банк подключает вас к Программе на основании соответствующего заявления от вас. При выборе Программы в рамках Пакета услуг подключение осуществляется по истечении Отчетного периода (отчетный период=календарный месяц), в котором подано заявление на подключение к Программе, то есть, если заявление подано в декабре, то подключение произойдет в первые 5 дней января. Рекомендуем уточнить наличие заявление в банке". Звоню опять в банк и говорю, что возможно оператор которая меня оформляла совершила ошибку и не внесла меня в программу путешественника, однако меня заверили, что все хорошо и мили подключены.  Попросили подождать, когда они разберутся с проблемой. Так вот, в офисе я был 2 декабря 2019, позвонил где-то 4 декабря, а сейчас уже 15 декабря и проблему мою не решили. На данный момент я совершаю траты по карте, и даже не знаю копятся ли у меня мили и подключен ли я к программе лояльности банка. Думаю стоит подумать прежде чем начать пользоваться услугами данного банка, ведь я скорее всего покину его и сниму все свои вклады.  Всегда найдется другой банк, более компетентный и более лояльный к своим клиентам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-16T17:17:42+03:00
Здравствуйте, Filding! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сегодня в ходе разговора сообщила вам, что уже начала проверку по обращению. Как только получу результаты, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Filding
2019-12-19T17:29:34+03:00
Сегодня 19.12.2019 г. мне удалось зарегистрироваться и зайти в личный кабинет программы для путешественников. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025