Касса от Райффайзенбанк Лимон БАНК-Ф

25.12.2019 10:53
5005
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Осенью этого года возникла потребность в замене кассы и выбор пал на предложение от Райффайзенбанк касса Лимон БАНК-Ф. заявленный поставщик банком ООО "Ритейл бизнес софт" на саммом деле продавец оказался другой кому подходит (опять же как заявлено банком) Мобильная торговля, услуги, интернет-магазины, курьерские службы, службы доставки, розничные магазины, фастфуд и др. Заявленные интеграции:  1С: МК; МойСклад; МоёДело, Контур; AmoCRM; Yclients; Atlas Delivery; Курьер 2008 По всем заявленным характеристикам нам подходила касса, т.к. мы планировали принимать платежи через интернет за услуги, и интеграции нам подходили т.к. учет мы ведем в МОЙ СКЛАД, а бух учет в МОЕ ДЕЛО... т.к. мы уже обслуживались в РАЙФФАЙЗЕНБАНК решили приобрести кассу у них, и дополнительно заключили договора на торговый эквайринг и на интернет эквайринг Но уже после оплаты всего комплекса услуг (сама касса, ФН на 36 месяцев, регистрация кассы) начались проблемы: 1. сперва нам долго ее не могли доставить т.к. менеджер поставщика указал не корректные данные - и это было только начало 2. после включения кассы ее настройка заняла почти месяц, по неведомым нам причинам касса отказывалась работать (на кассе установлено 2 ПО: LIMON_BANK (бесплатное) и LIFEPAY (платное) которые с одной стороны не могут корректно работать совместно т.е. вы должны выбрать для себя 1 из 2х кассовых программ, но и по отдельности они тоже не могут работать.) 3. касса не поддерживает интернет эквайринг - что повело к одностороннему расторжению договора интернет эквайринга по инициативе банка 4. касса не поддерживает интеграцию с МОЙ СКЛАД - которая была изначально заявлена и на этом всем не заканчивается, касса в дальнейшем работает с перебоями тех поддержка только советует перезагрузить кассу и на этом вся поддержка заканчивается. 5. на период сбоя так же ни кто не предложит кассу на подмену Так что если кто выберет кассу Лимон БАНК-Ф от РАЙФФАЙЗЕНБАНКА считайте что вы похоронили свой бизнес, и выкинули деньги на ветер, и ни кто вам их не вернет, и разбираться с тем как так вышло что продукт не соответствует заявленным требованиям просто разведут руками

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,75
средняя оценка
1%
решено проблем
326
отзыва
302
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018