Хочу рассказать немного о своем опыте с банком “Восточный Банк”. Забегу вперед, банк привлекателен только кэшбэк системой, все остальное мягко говоря ужасно. Обязательно смотрите что подписываете, никогда не верьте сотрудникам на слово.

Начну с самого начала, захотел заполучить кредитную карту “Восторг”. Подавать заявки через сайт банка –  бессмысленно, сразу идем в отделение и оформляем там. Для оформления нужны паспорт + 2ндфл, говоришь какую карту хочешь, какой кредитный лимит интересует, так же 2 номера друзей\родственников и номер вашего начальника\бухгалтерии. Первичное одобрение занимает обычно 10-15 минут. При одобрении, а это всегда одобрение, не стоит этому сразу радоваться. Вы опять должны прийти в банк и продолжить оформление. Тут же вам скорее всего скажут следующее: “Вам не одобрили то что вы просили, но банк одобрил другое…”. В моем случае вместо карты “Восторг” одобрили карту “Базовая”, это тоже хорошая карта, но хуже “Восторга”, а вот кредитный лимит одобрили только 1 руб. 00 коп. И это при чистой кредитной истории и 2-ндфл (для справки, запрашивал всего лишь 10т руб кредитного лимита). Удивительно, мягко говоря. 

Вам дают договор для подписания и тут опять “фишки” банка. Вам в ЛЮБОМ случае подключат и страховку, и смс-информирование. Даже если вы отказались от этого (в договоре есть поля, где необходимо поставить подпись, согласны или нет). При всем при этом сотрудник прямо и сказал: “Ваш отказ ни на что не повлияет, все это в любом случае будет включено по умолчанию.”. Отключить смс можно на горячей линии, страховку только в банке и причем только на следующий день (на самом деле еще можно написать на почту тех поддержки, но об этом вам никто не скажет). 
 
В моем случае, так как карта “Базовая” – моменталка с мпс UnionPay, я решил сразу оформить дополнительную карту МИР. Сотрудник меня дезинформировал сказав, что карту МИР можно выпустить ТОЛЬКО при закрытии карты UnionPay. Поверив сотруднику, я подписал заявление на закрытие, как вы понимаете, закрытую карту вам вряд ли кто-либо когда-либо откроет вновь, а дополнительную карту UnionPay выпустить нельзя. 
 
Недавно потребовались еще дополнительные карты. К моему удивлению не все сотрудники знают, что такое дополнительная карта, не все умеют их выпускать. Более того, почему-то по умолчанию у них стоит доставка на Адрес и это не курьерская доставка, как можно подумать, это доставка Почтой России (а идти такие карты могут и по 2 месяца, судя по комментариям на этом сайте). Причем вам конверт с картой кинут прям в почтовый ящик. Фантастика. В моем случае, хоть я и сказал сотрудникам, что мне необходима доставка в офис, только одна из карт была оформлена корректно, остальные мне кинули в ящик. 
 
Так же предпринимал вторую попытку получить карту “Восторг”, банк, как и в первом случае одобрил абсолютно левую и не интересную карту “Просто”, у которой нет кэшбэк системы, но зато целых 5000 рублей кредитного лимита одобрили, это при том, что мне другой банк без 2ндфл одобрял почти 90т. О кредитном лимите я узнал чисто случайно, так как в одобренной заявке красуется сумма в 70 000 руб.  
 
Резюмируя:
+ Бонусная система и бонусируемые категории.
– Оформление карт только в банке, онлайн заявки бесполезны.
– Банк одобряет абсолютно все что угодно, кроме того, что выпросили.
– Вам в любом случае подключат доп. услуги.
– Некомпетентные сотрудники.
– Постоянный спам на телефонные номера, которые от вас требуют в банке.
– Доставка карт Почтой России по умолчанию (?), если не сказать обратное.