Мой приятель уже несколько лет пользуется картой Халва и очень ее хвалит. Поэтому когда я решила менять банк, сразу же вспомнила его рассказы и решила тоже заказать Халву - тем более, условия действительно сладкие, особенно рассрочка. Собственно, это и стало основным доводом "за".

Карту мне выдали сразу же, оформили и одобрили всего за пару часов. Картой пользовалась и все было хорошо, с рассрочкой также все гладко и понятно.

Решила подключить еще и сообщения, чтобы было легче отслеживать свои траты. Услугу я запросила по телефону, мне ее подключили 2 ноября. Оператор по телефону рассказала о том, что плата за смс не будет сниматься, если регулярно пользоваться приложением или личным кабинетом. Я для себя увидела в этом способ экономии, пусть и незначительной.

За весь месяц я сделала наверное около 10 переводов через приложение. Потому когда в декабре с меня списали 99 рублей за смс была возмущена. Набрала снова контакт-центр, чтобы узнать в чем дело.
Оператор меня выслушала и пообещала отправить заявку на возврат ошибочно списанных средств. Кстати, их вернули 10 декабря, через 3 дня после звонка. Так что претензий к банку никаких не имею.