Банк отказывается закрывать счет ИП

03.01.2020 12:59
2788
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотел выбрать, что я обращался как ( бывший ) ИП, но такой возможности нет... Итак, 30/12/2019г я закрыл ИП. До конца дня я получал деньги на р/с и делал платежи, а утром 31/12/2019г, когда увидел, что ФНС меня "ликвидировала", поехал в банк, чтобы закрыть счет ( т.к. банки в ФНС обязательно передают информацию об открытии счета, и никто ничего никому не передает при закрытии ИП )   Т.к. на счету денег на оплату РКО немного не хватало ( банк ссылаясь на тарифы списал с меня немного больше, чем я рассчитывал оставить для оплаты РКО ), то я был согласен недостающую сумму в 419р внести в кассу банка, тем более, что ИП уже закрыт, и счетом пользоваться я больше не планирую.   Однако, когда я предложил "написать собственноручно заявление о закрытии счета и расторжении договора", мне сказали, что "ничего не нужно писать, сперва внесите(!) деньги на счет, они спишутся, и тогда мы САМИ(!) заполним вам заявление с компьютера". Причем, операцию "пополнения счета" они оценили в 150р ( опять-таки, со ссылкой на Тарифы банка ), и эти 150р должны списаться с р/с раньше, чем 900р за РКО.   При этом сотрудницами банка было высказано мнение, что "мы сегодня ( 31/12/2019г ) до 12ч работаем, и в банк сообщение о закрытии может(!) не уйти", и еще поинтересовались, "почему вы решили сделать все в последний день". Я ответил им, что "так получилось", и "счет нужно обязательно закрыть СЕГОДНЯ, т.к. ИП уже НЕ существует, а как физлицо я не собираюсь пользоваться этим счетом".   Они отказались принимать заявление, отказались принимать в кассу оплату РКО без оплаты 150р за операция "пополнения счета". После чего я попрощался и ушел из банка.   С улицы я позвонил в их поддержку на 8-800, объяснил ситуацию, на что мне порекомендовали вернуться в банк, и "Там ваш вопрос уже готовы решить".   Я вернулся в банк около 11:45, написал ( в двух экземплярах, зарегистрировав свой экземпляр к секретаря ) заявление на имя руководителя, с просьбой "закрыть счет ИП 31-м декабря, и готовностью оплатить через кассу недостающие 419р, и ни копейкой больше"   Вопрос - это у банка так совсем плохи дела, что они готовы затягивать сроки закрытия счета, чтобы за каждое мое последующее движения по счету, которым я уже не имею права пользоваться, пытаться взыскивать с меня по 150р???   Прошу закрыть счет указанной датой, сообщить мне о готовности 09/01/2020 принять в кассу банка недостающие 419р, и даже не мечтать про "150р за пополнение счета" или другие суммы за несуществующие и ненужные мне услуги :)   Я прекрасно понимаю, что они в любой момент могут зачислить на "мой счет" 1руб, и после этого требовать с меня 150р за пополнение, и 900р за обслуживание счета, посему заявляю, что пользоваться счетом не собираюсь, т.к. не являюсь более ИП. Без всякого уважения к данному банку, Я. В.:)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-15T17:11:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 27.02.2020 в свете пояснений банка относительно начисления комиссии и движений средств по счёту принимаем отзыв без зачёта оценки. Вместе с тем рады, что банк разобрался в ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2020-01-17T15:07:07+03:00
День добрый! Спасибо за уведомление о возникшей ситуации. По Вашему обращению была проведена детальная проверка. Просим Вас принять наши комментарии. Комиссия была начислена в соответствии с действующими в Банке Тарифами, поэтому Вам действительно было предложено погасить остаток задолженности за расчетно-кассовое обслуживание. В настоящее время Расчетный счет закрыт на основании Вашего заявления. Соответствующее подтверждение о закрытии расчетного счета направлено Вам на эл.почту. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10337372/». Надеемся на понимание. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 316
отзыва
1 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023