Всем доброе время суток.
Внёс 3 января 2020 года очередной платеж по карте "Халва" Совкомбанка и обнаружил непонятную для меня комиссию в размере 400 рублей.

Решил обратиться в онлайн-чат поддержки с этим вопросом. Оператор мне сообщил, что это комиссия за пользование ТП "+3 месяца рассрочки на 3 месяца" стоимостью 1 200 руб. за 3 месяца.

В прошлом году мне банк делал подарок на день рождения (4 января ) в виде дополнительной рассрочки на всех партнёров. А в этом решил обмануть?

На вопрос, когда была подключена услуга, оператор сообщил, что 10 октября, однако, я 10 октября ничего не подключал! Никаких сообщений о подключенной услуге не получал. На вопрос, почему в ноябре комиссий не было, а в декабре появились, оператор ответить не смог. Составили заявку №50950796.

И тут я начал проявлять свои детективные способности.
Я действительно подключал подобный ТП, но назывался он "+6 месяцев на 3 месяца". И действие его закончилось как раз 9 октября. Вся комиссия в размере 2 200 р. была благополучно выплачена за 3 месяца. В ноябре комиссий не было.

Поискав информацию в интернете, потому что я не нашел информации нужной мне в личном кабинете, я наткнулся на страницу (https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan), через поисковую систему, доступа к этой странице со страницы банка я не нашел.

И тут я прочитал одну фразу "тарифный план пролонгируется для удобства пользователей".
Повторюсь, что описания тарифных планов как-таковых на сайте нет (только в документах). Отыскал в личном кабинете PDF файл с описанием тарифа к моей карте, там нет тарифного плана "+6 месяцев" за 2 200, однако нашел ответ на все мои вопросы.

Под сноской #10 очень мелким шрифтом было написано, что мой тарифный план пролонгируется с "+6 месяцев рассрочки" на "+3 месяца рассрочки", которые мне нафиг не сдались.

В ноябре не было комиссий, потому что не было покупок.
14 декабря сделал покупку на OZON на сумму 1 590 рублей и автоматом подключил тарифный план. 10 октября он пролонгировался, но начал действовать именно 14 декабря ( до 14 марта, о чем написано в приложении). 

Мне не нужна рассрочка на 6 месяцев на покупку 1 590 рублей. Прошу отключить тарифный план и вернуть комиссию 400 рублей представителей банка, если таковые тут имеются.

Считаю, что такие вещи должен решать сам клиент, а то подключать тарифный план можно через приложение, а отключить нельзя. Сделано это специально!!
О пролонгации нужно писать в основном описании тарифа, а не в сносках мелким шрифтом!

В декабре я совершил 2 покупки. Одну на OZON, рассрочку можете сделать стандартной 3 месяца (нафиг не нужна дополнительная) Вторая покупка была 15 декабря в Онлайн Трейд (там 3 месяца были получены по промокоду, поэтому оставьте рассрочку 6 месяцев, или сократите до стандартных 3).

В ноябре покупок не было. За октябрь все оплачено.

Заранее спасибо!
Уважаемые пользователи, читайте внимательнее все документы, особенно мелкий шрифт.