Я родственник у которого требуют деньги

04.01.2020 05:07
3254
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте уважаемые. (нет конечно) и это взаимно. Я не являюсь клиентом банка. Брала кредитную карту на 5000 рублей моя сестра. П-ая Марина. Не платит. Почему не суть важно. Проблема в другом. Я говорю людям которые мне звонят что я переехала в Калининград 8 месяцев назад. И звонки поступают мне ночью каждый день. Я объясняю. И уже говорю матом... И посылаю тоже матом.. Т. К. Я заблокировала 50 номеров. Скрины и номера могу предоставить. И все равно закон о коллекторах этот банк не исполняет. Они не слышат что звонят мне ночью каждый день. Просто издевательски разговаривают и предлагают заплатить за неё.. Я говорю им что отношения к этому не имею нигде подпись не ставила что буду платить за неё. Это тоже не принимается. Всё равно требуют заплатить за неё. Считаю такое поведение не приемлемым. Прошу разобраться в этом вопросе и прекратить ночные звонки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-16T10:46:01+03:00
Уважаемый Автор! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленное беспокойство. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Сообщаем, что в ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Банком были произведены необходимые корректировки, информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут. Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников, сообщаем, что предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Отметим, Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
user7891522
2020-01-24T12:31:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021