Странные решения Райффайзенбанка

13.01.2020 12:26
3210
Оценка
2
Отзыв проверен
В праздничные дни начала 2020 года изучал предложения кредитных карт разных банков. В первую очередь интересовали условия по кэшбэку. И вот на глаза попалась кредитная карта "Все и сразу" от Райффайзенбанка. Условия по карте интересные - решил подать заявку в банк на получение, а так как являюсь зарплатным клиентом данного банка уже более 3-х лет - практически не сомневался в успешном обобрении заявки на получение карты. Заполнил заявку через мобильное приложение и отправил... Не прошло и 5-ти минут - получаю по СМС решение об отказе((( И уведомление о моратории на 4 месяца на подачу повтороной заявки. Думаю, ладно, подожду до апреля-мая, а там снова попробую получить (реально карта очень заинтереовала). Проходят праздники, захожу в мобильное приложения и вижу: предодобренное персональное предложение на кр. карту "110 дней без %" на сумму *** тыс.рублей и предодобренное персональное предложение на кредит наличными на * млн.рублей!? Это как понимать? То что просит клиент - "не одобряем и не даем", а те продукты , по которым нужно выполнить план продаж - пожалуйста возьмите?))) Или как? Позвонил на ГЛ, уточнил по мораторию на подачу повторной заявки - сказали, что по кредитной карте срок 1 месяц. Прошу представителя банка дать пояснения по сроку подачи повтороной заявки на кредитную карту "все и сразу", а также пояснить - почему навязываются продукты не интересные клиенту и "блокируются" те на которые подается запрос!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-25T18:48:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за смс.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-01-13T16:18:04+03:00
Здравствуйте! Специальные предложения формируются системой автоматически. При этом, если по заявке на кредитную карту одного типа уже было принято отрицательное решение, то мораторий распространяется и на подачу заявки на кредитную карту другого типа. Позвольте отметить, что банк заинтересован в оформлении клиентом финансовых продуктов и не ограничивает в выборе типа кредитной карты. Смс-сообщение содержало некорректную информацию. Мораторий на подачу заявки на кредитную карту составляет один месяц. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,73
средняя оценка
1%
решено проблем
329
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024