Не звонит и не пишет...

14.01.2020 21:07
3707
3
Оценка
1
Отзыв проверен
"Не звонит и не пишет тысячу лет Он сидит в "Одноклассниках" целыми днями Вы будете кофе, конечно же нет Дайте мне вина лану, дайте пачку сигарет." (с) Сижу и пишу очередную претензию на очередной банк и удивляюсьне ужели у нас в стране все так плохо? Может я требую чего-то запредельного?Или работать нормально и без косяков это уже завышенное требование к банку? И так начнем с хорошего в 2018 году, когда в бухгалтерии накосячили отправили мне ЗП в банк, скоторым они сотрудничают, а именно в Райффайзенбанк  я был огорчен и долго искал, как получить ЗП в итоге обратился в Райффайзенбанк на просвещении гдевсе подробно разъяснили и рассказали. Я был приятно удивлен работой отделения и работай самого банка. Далее в 10.2019 открыл в банке кредит и тоже никаких проблем ну ток 2НДФЛ запросили т.к. в данный банк приходит часть ЗП ну думаю ничего страшного сумма не маленькая и процент не большой в итоге взял кредит и то же был очень доволен. Все было хорошо пока не настал страшный 2020гыыы. И так в ИБ (интернет банке) мне с 2019 банк навязчиво предлагал кредитную карту 110 дней без процентов, я все отказывался и отказывался т.к. сумма была не очень не большая, думаю ну его, зачем морочиться. В итоге я 12.01.2020 решил уточнить, что в карте такого классного и, позвонив по телефону 88007001717 узнав условия, решил попробовать. Заполнили с оператором заявку и о чудо мне одобрили почти 100к думаю, 100к не надо возьму поменьше половину, говорю хорошо, а где как можно забрать и сколько храниться,а т.к я работаю второй месяц почти без выходных и заехать быстро бы не смог. Говорят не волнуйтесь у нас хороший банк мы вам ее еще и бесплатно доставим на работу. Сотрудник банка говорит, ждите звонка от службы доставки. Думаю не банк, а сказка и зарплата и кредитная карта и депозит с хорошей ставкой и все в одном банке да еще и карты сами возят, думаю, заживу. Уже хотел начать нахваливать банк вот смотрите, какой классный банк и кредит с низкой ставкой и карты возят прям…Лучший банк в мире.   Естественно на следующий день никто не позвонил, я стал лазить в ИБ может нам информация есть, но нет, все пусто, звоню сам 13.01.2019 говорю,уже 16:00,а никто не звонит, что там с моей картой. Ой извиняемся сейчас передам заявку в отдел доставки свами свяжемся в течении 15 минут. Ну, думаю,бывает. Ждем...Ждем... Ждем.. Естественно ни через час, ни через два никто не позвонил, звоню, сегодня 14.01.2020 и говорю, мол, ни кто не звонил карту то мне привезут или как, а мне говорят вы отказались, говорю ЧТА? вот у меня информация, что от вас получен отказ. Думаю интересно. Хотя мне никто не звонил у меня есть распечатка от оператора связи, где нет входящих с банка и уж темболее развогова. Пришлось отпроситься с работы и ехать в банк,что не очень то входило в мои планы. Приехал сегодня в банк говорю, вот так и так, была заявка - не позвонили, а потом заявили, что отказался, хотя это не так. Сотрудник банка говорит, ничего у вас все предодобренно, сейчас повторно заведем и выдадим вам карту. Я уж думаю, ну ок. Написал претензию и думаю, может не стоит ее отправлять в ход, раз получу в отделении карту. В итоге стали заводить с сотрудником повторно заявку, а там отказ, говорят, надо 2 НДФЛ. Думаю ну вообще класс. Карту не дали, обидно не в отказе от банка и требовании 2НДФЛ, а то, что  тебе сначала пообещают, а потом ой а вы сами отказались. В общем если банк решил мне таким  странным способом отказать в кредитной карте,то это будет уже дно. С банком пока  продолжу работу т.к. есть кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-21T15:13:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём комментариев банка по ситуации. 16.02.2020 оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-01-23T19:15:50+03:00
Добрый день. Пожалуйста, примите наши извинения за некорректную консультацию сотрудников информационного центра. Информация об этом будет обязательно доведена до ответственных руководителей. Сформированное Вам специальное предложение по оформлению кредитного продукта не является офертой. При рассмотрении заявки банк проводит тщательный анализ заемщика, поэтому итоговое решение может быть как положительным, так и отрицательным. Заверяем Вас, отказ в предоставлении кредитного продукта не является негативным фактором и никак не влияет на кредитную историю клиента и на его способность получить кредитный продукт в будущем в нашем банке. Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам банка. Надеемся, что произошедшая ситуация не окажет влияние на наше дальнейшее сотрудничество. C уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024