Скрытая комиссия за обслуживание счетов

21.01.2020 00:03
2629
7
Без оценки
Добрый день! Хочу предостеречь от использования счетов Ситибанка после отключения от "зарплатного" проекта. Открытый в Ситибанке счёт не так уж безобиден! 6 лет назад я работал в компании, у которой был "зарплатный" проект с Ситибанком. Условия были хорошие, да и интернет банк от Сити был вполне на уровне. Я уволился из компании, и отказался от услуг, ставших для меня платными, в частности, от использования кредитной карты. Но счета закрывать не стал - хорошие условия по использованию карт зарубежом, да и ни к чему уходить от хорошего и надёжного банка. Случилось так, что я после этого некоторое время живу не в России. Я израсходовал средства со счетов, но прийти в отделение банка чтобы закрыть их не имел физической возможности. Получить новую карту я тоже не мог, т.к. по правилам Ситибанка, курьер может вручить карту только лично в руки при предъявлении паспорта - обсуждал этот вопрос с поддержкой. Ну ничего, думал я, "есть не просит". Закрою счета при случае. И вот в декабре получил письмо от Ситианка - ваши счета закрываются из-за отсутствия движения средств. Казалось, бы хорошо, но нет. Оказывается, все это время Ситибанк списывал с меня комиссию за использование счетов, но эта комиссия не отражалась в остатках счетов! И теперь по мнению Ситибанка я должен им 10 тысяч рублей. Все это мне подтвердили в службе поддержки. Это вызывает недоумение, ведь банк обязан отражать все движения средств, включая взимаемые комиссии, на моих счетах! Я их проверял, и видя отсутствие каких-либо транзакций успокаивался. А оказывается, у банка есть какой-то отдельный счёт, скрытый от меня, но на который мне регулярно насчитывали задолженность. Ни в какой выписке это также не отражалось. Никаких звонков из службы поддержки за тот период, когда я не пользовался счетами с информацией о том, что у меня возникает задолженность перед банком (а я не пользовался счетами много лет!). Насколько это отличается от маркетинговых звонков! Возникает ощущение, что Ситибанк намеренно допускает формирование подобных задолженностей и не предпринимает мер, чтобы защитить своих клиентов от "платы за неиспользование". На мои просьбы погасить эту задолженность (или хотя бы свести её к каким-то разумным цифрам) в службе поддержки навстречу пойти не смогли.
Ситибанк
2020-01-27T13:27:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Вами было заполнено и подписано заявление на оформление пакета банковских услуг АО КБ «Ситибанк». В соответствии с данным заявлением 12 марта 2013 года Ситибанк открыл Вам счет и выпустил банковскую карту. По состоянию на 27 января 2020 года заявлений на расторжение пакета банковских услуг от Вас не поступало. Договор, заключенный между Вами и Банком, не был прекращен. Поэтому комиссия за банковское обслуживание продолжала начисляться в порядке и сроки, установленные договором, до момента его расторжения. Договор банковского обслуживания регулирует прежде всего открытие и обслуживание счета, поэтому неактивный статус Вашей карты не прекращает обслуживание счета. Отсутствие средств на счете для уплаты начисленной комиссии также не отменяет обязательств по погашению задолженности по комиссиям. Ознакомиться с информацией о начисленных комиссиях Вы могли в выписках. Сообщения о формировании выписок направлялись Вам регулярно. Для отказа от обслуживания, закрытия счета и расторжения договора Вам необходимо направить нам заявление по установленной Банком форме, предварительно оплатив задолженность по комиссиям. Надеемся, что смогли помочь Вам прояснить ситуацию. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022