ПАО "МКБ" неоднократно допускает ошибку в дате выдачи моего паспорта в ПКО и РКО и не хочет ее исправлять

30.01.2020 17:11
2560
2
Оценка
1
Отзыв проверен
ПАО "МКБ"- банк с неквалифицированными сотрудниками, неклиентоориентированный банк. Банк неоднократно допускает ошибку в РКО и ПКО, где сокращает мои паспортные данные, указывая дату выдачи моего паспорта из 2-х цифр. Номер жалобы 173887001366. Просидела в банке в 1,30 часа, уже приехала инкассация, а сотрудник банка все заходит в программу и делает расходник, при этом сокращая мои паспортные данные. Считаю это грубейшим нарушением, так как я являюсь представителем клиента по генеральной нотариальной доверенности, в которой дата выдача моего паспорта указана полностью, также прошу заметить Уважаемый ПАО "МКБ", что в моем паспорте дата выдачи паспорта указана из 4-х цифр, а не из 2-х. Что же получается? Сделав РКО в одном банке, вы принесли их в АО "МКБ", где в ПКО указана другая выдача паспорта, в итоге получается несостыковка платежек? Как доказать, что сняв деньги с одного банка, вы положили в другой, не потеряв их по дороге? Сотрудники банка объясняют данную ошибку особенностью программы, а так же что техническое сопровождение банка в 17:00 вечера весело идёт домой отдыхать. Так же принтер, на котором распечатываются документы, уже как пол года назад надо было поменять, так как сам текст РКО и ПКО еле-еле виден, очевидно банк решил сэкономить и на этом. Что это, экономия или безалаберное отношение к работе решать тока вам. Очень удивило что руководитель данного отделения ничем не может помочь и постоянно отсутствует на рабочем месте в состоянии поменять - оплатить картриджи для замены в принтере. С таким безграмотным обслуживанием сталкиваюсь только в этом банке. Чтобы сделать выписку или ПКО или РКО, нужно  сидеть в банке минимум 1,3 часа, так как сотрудники не понимают как заходить в программу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-31T16:37:57+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментариев от банка в части допустимости использования сокращенного написания дат в банковских документах, а также причин полуторачасового обслуживания в день посещения. 24/02/2020. Оценка зачтена с учетом комментария автора от 31.01.2020 17:06
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-01-31T16:21:23+03:00
Уважаемый Клиент! В результате проведенной проверки установлено, что при Вашем первичном обращении 27.01.2020 сотрудники офиса предложили инициировать запрос расходных кассовых ордеров в соответствии с Вашими пожеланиями, но в момент посещения офиса Вы отказались. После поступления Вашего обращения 28.01.2020 руководителем офиса были подготовлены запрошенные документы, которые были получены Вами 29.01.2020. Сожалеем, что обслуживание в офисе оставило у Вас негативные впечатления. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
2 884
отзывов
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025

МКБ Строгино

Оценка 5

Была 2 июня в отделении банка мкб в Строгино.Очень быстро подошла очередь.Открывала вклад "Гранд",обслуживала менеджер Анна Г-ва.Очень внимательно и доброжелательно отнеслась... Читать полностью

02.06.2025

Отделение Строгино

Оценка 5

31.05.25 в 13:30 обратилась в Офис в Строгино, переоформить вклад, ждать не пришлось, вызвали в 3 окно к менеджеру К-ой Ольге, она проконсультировала поивклалам и подобрала самый... Читать полностью

31.05.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Пришла в отделении Строгино 30.05.2025 в 14.00 , ожидание было меньше 2 минут , попала на первую стойку к менеджеру Якову С-ва , обсудили условия вклала. Решила оформить вклад 19... Читать полностью

30.05.2025

Настройка уведомлений по карте

Оценка 5

Зашла в отделение на Баррикадной 19, встретили сразу и и начали решать мой вопрос по настройке СМС сообщений по карте МКБ, проблема была решена в течение короткого времени... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность Наташе

Оценка 5

Хочу поблагодарить очень внимательного и профессионального сотрудника Наталью. Обращалась в офис Новые Химки 29 мая для переоформления вклада и попала на обслуживание к Наталье и... Читать полностью

29.05.2025

Мкб строгино

Оценка 5

Я был 29 мая в отделении банка мкб строгинский бульвар 7/1. Приходил переоформлять вклад. Открыл вклад безусловный на 185 дней. В очереди не ждал. Приходил утром получилось все... Читать полностью

29.05.2025